Читаете ли вы блог Хабр Карьеры? Если да — оцените, как мы справляемся. А если нет — расскажите, что читаете для развития карьеры. Пройти опрос (займет 5-7 минут)
Обо мне

Учился в школе на отлично и хорошо, люблю математику и физику.

Поступил в МГТУ им. Баумана, но не смог остаться из-за отсутствия денег на аренду жилья в Москве. Поступил и закончил Физический факультет ПГУ без единого "хвоста".

Первой работой стал оператор АСУ ТП в Лукой-Информ. Однажды исправил скрипт за 1 день из-за которого каждый день в течение полугода начинался с правки отчетов по нефти для Лукойл. После этого понял, что надо идти в разработчики.

Спустя полгода поисков ушёл в Playkey, где за два вырос до уровня нашего сеньёра в группе.

Через еще год мне предложили присоединиться к украинскому стартапу Sixa, где я провёл 2 сумасшедших года, набравшись опыта, которого было не достичь в Playkey, так как там было уже многое сделано. Многие вещи я сделал в одиночку. К сожалению стартапы склонны умирать из-за проблем разного рода.

Опыт работы
Sixa
Сан-Франциско и район залива
Senior C++ developer
Июнь 2016 — Сентябрь 2018 (2 года и 4 месяца)
Удалённая работа. Разработка клиент-серверного приложения для удаленного управления компьютером, как облачным, так и обычным домашним. Аудио/видео захват, энкодинг, декодинг (Nvidia Grid, Nvenc, Intel QSV, ffmpeg). DXVA2 Dx9/Dx11 декодинг. DirectX UI. Сетевое взаимодействие основных частей сервиса. Буфер обмена с поддержкой передачи файлов.
Облачная игровая платформа, не имеющая аналогов на Российском рынке!
C++ developer
Март 2013 — Июнь 2016 (3 года и 4 месяца)

Разработка серверной части проекта. Реверс-инжиниринг игр. Code-injection. Аудио/видео захват и энкодинг. Сетевое взаимодействие с клиентом. Перехват и изоляция файловой подсистемы, подсистемы реестра. Адаптация серверной части для подключаемых в сервис игр.

Высшее образование
Пермский государственный университет
Пермь
Факультет: Физический
Сентябрь 2007—Август 2012 (4 года и 11 месяцев)