Читаете ли вы блог Хабр Карьеры? Если да — оцените, как мы справляемся. А если нет — расскажите, что читаете для развития карьеры. Пройти опрос (займет 5-7 минут)
Обо мне

Люблю тестировать и очень хочу развиваться в этом направлении!

Опыт работы
Мы ждем людей, которые хотят воплощать и развивать масштабные проекты
QA
Февраль 2014 — По настоящее время (6 лет и 6 месяцев)
Обязанности: - контроль стабильности принятых фичей - контроль жизни собственных багов. При необходимости продвижение починки багов на планирование - планирование в рамках спринтов - анализ проблем в своей специализации, установление их причин, постановка задач на их устранение. - анализ проблем с версиями и постановка задач на решение этих проблем. - разработка или улучшение форм представляемой отчетности - контроль нагрузки подчиненных людей - обучение QA специалистов Основные навыки: - уверенное владение основными видами тестирования (smoke, acceptance, regression, positive/negative, usability, functional, black/white box и т.д.) - опыт работы с системами отслеживания ошибок и управления проектами (JIRA) - опыт работы с системами управления версиями (SVN) - опыт работы с системами сборки версий (TeamCity) - опыт работы с Agile methodologies (Scrum, Iteration, etc) - опыт работы с крашерами (Kibana) - базовые знания языков разметки и таблиц стилей HTML/CSS/XML - опыт работы с базовыми функциями инструментов автоматизации тестирования Selenium, TestComplete - знание языка запросов SQL - опыт создания тестовых данных, тест планов, тест кейсов, чеклистов/шаблонов (UCT), тестовой документации - умение оценить приоритетность задач для создания стабильной версии, на уровне своей ответственности. - опыт работы с инструментарием разработчиков, который использовался в производстве игры Skyforge (DesignersDream, MapEditor, ModelEditor, Crasher, ChangeLog, svn, builders, checkers, etc.) - умение внятно разъяснить/описать суть ошибки и способ ее повторения - способность добиться от всех участвующих в разработке фичи/подсистемы понимания приоритета задач и их своевременного выполнения - способность выполнять функции драйвера (контроль реализации фичи от задумки до выдачи игроку и последующего анализа) - понимание механизмов работы игровой механики
Высшее образование
Бишкекский гуманитарный университет
Бишкек
Факультет: Управления и социологии
Сентябрь 2002—Август 2007 (4 года и 11 месяцев)