Кто такой наставник и какими гибкими навыками он должен обладать. Читать исследование Хабр Карьеры
Обо мне

Ответственная, трудолюбивая и целеустремленная.

Отличаюсь самокритикой и стремлением сделать свою работу в максимальном объеме, который позволяют сроки.

Стараюсь автоматизировать все, что можно, для облегчения и ускорения

труда как себе, так и коллегам.

В свободное время много играю в мобильные игры, предпочитаю топовые проекты за их качество.

Люблю читать художественную литературу, предпочтение отдаю детективам, танцую, увлекаюсь Лего.

Профессиональные навыки:

Progect Managment, Краткосрочное и долгосрочное планирование, Составление бюджета, Аналитика, Мобильная разработка. Гейм-дизайн, Прототипирование интерфейсов, ТЗ, Левел-дизайн, Предпродакшн, Постпродакшн, HoG, Action, Match-3. Redmine, Google Docs, MS Office.

Опыт работы
Polygant
Москва
Senior Project Manager
Сентябрь 2016 — Февраль 2017 (6 месяцев)
Мобильные приложения, сайты, CRM-система. Ведение внутренних и внешних проектов. Проекты - http://polygant.ru - Коммуникации с заказчиками (выявление потребностей, согласование планов, бюджетов и сроков, сдача и защита выполненных работ) - Составление ТЗ, прототипирование интерфейсов и составление интерактивных макетов в рамках технического задания - Руководство проектной командой, в т.ч. удаленными подрядчиками - Декомпозиция работ, постановка задач разработчикам - Контроль качества и соблюдения сроков выполненных работ - Создание и ведение документации по проектам - Предварительная оценка брифов - Ведение внутреннего учета доходов/расходов по всем проектам компании
Один из ведущих разработчиков и издателей игровых приложений для социальных сетей и мобильных платформ.
Lead Game Disigner
Декабрь 2013 — Май 2016 (2 года и 6 месяцев)
Lead Game Disigner - Управление отделом гейм-дизайна (3 человека) - Участие в разработке 2х проектов в качестве ведущего ГД - Обеспечение команды разработки ГДД - Внутриигровая аналитика - Прототипирование нового игрового функционала - Контроль качества интерфейсов - Контроль качества левел-дизайна Game Disigner - Анализ конкурентных проектов - Создание проектной документации - Баланс игровых фич - Составление макетов интерфейсов - ТЗ для арт-отдела - Левел-дизайн - Мониторинг референсных проектов
The best games in the world are free!
Project manager / Game Disigner
Январь 2011 — Ноябрь 2013 (2 года и 11 месяцев)
Project manager Проект "Загадочный Дом" (Mystery Manor), соц.сети ВКонтакте, Facebook, Tencent, Mobage: http://vk.com/app1995682 - Предрелизная подготовка и запуск проекта на новых планформах (соц.сети) - Ведение переговоров по внедрению нового функционала и адаптации проекта с представителем компании-издателя, интеграторами - Анализ основных показателей проектов - Долгосрочное и краткосрочное планирование - Прямое управление отделом гейм-дизайна (6 человек) - Составление ТЗ для отделов разаботки и арт-отдела, контроль качества исполнения - Работа с аутсорсерами - Координация работы между отделами Game Disigner Проект «Загадочный Дом», соц.сеть ВКонтакте, Facebook: http://vk.com/app1995682 - Полный цикл создания игрового контента - Создание документации по проекту - Локализация - Анализ фидбэка от игроков - QA
Высшее образование
Академия бюджета и казначейства
Москва
Факультет: Финансовый
Сентябрь 2004—Июль 2009 (4 года и 10 месяцев)
Специальность "Финансовый менеджмент"