Обо мне

Специализация и профессиональные навыки: Языки программирования: C++(в том числе C++11), C#, MAXScript. Небольшой опыт в Python, C, Java, PHP, Javascript.

Операционные системы: Windows, Linux

Опыт разработки платформонезависимого кода: работает под x86, x64, Windows и Linux, Windows Mobile, Android, Symbian и Apple iOS. А так же есть небольшой опыт портирования приложений под "голый" BIOS и UEFI (preboot component)

Среды разработки: MS Visual Studio, Eclipse.

Технологии, инструменты, API: GCC, STL, Boost, CMake, Google Testing Framework, Win32, Qt, Unity Engine 3, 3D Studio MAX, MAX SDK, J2ME, TinyXML, Adobe Flash.

Системы контроля версий: TFS, SVN, Mercurial, Git, Gerrit, SourceSafe.

Методологии разработки: SCRUM, Test Driven Development, Code Review

Специализация: разработка GUI, программирование 3D графики, визуализация в GIS-приложениях, разработка игр, разработка инструментария для создания игр и 3D моделирования.

Языки: Английский: свободно читаю техническую документацию, могу вести переписку и общаться устно.

Профессиональные навыки
Опыт работы
ТОП-5 международная компания в области IT безопасности. Один из лучших работодателей России
Программист
Июнь 2012 — По настоящее время (8 лет и 4 месяца)
Центр Навигационных Технологий
Новосибирск
Программист
Декабрь 2011 — Июнь 2012 (7 месяцев)
Обязанности: - Участие в разработке графического 3D движка для навигатора Navitel. - Разработка системы подготовки данных для 3D движка. Достижения: - Автоматизировано тестирование системы подготовки данных 3D движка. - По моей инициативе в команде произведен переход от C++ 03 к C++ 11, что позволило упростить код, повысить его производительность и надежность.
Все организации города, их контакты, адреса, время работы + трехмерная карта + маршруты проезда
Программист
Декабрь 2010 — Декабрь 2011 (1 год и 1 месяц)
Обязанности: - Реализация удобного API к 3D движку - Участие в разработке 3D движка, отбражающего карту городов. - Разработка инструментов для 3D моделлеров. Достижения: - Реализована новая версия движка, предоставляющая более удобный API
Программист
Декабрь 1999 — Декабрь 2010 (11 лет и 1 месяц)
Обязанности: - Разработка компьютерных игр с использованием технологии Unity 3D - Разработка онлайновых игр с использованием технологии Flash - Разработка инструментария для 3D-моделлеров. - Разработка генераторов 3D-моделей. Достижения: - Принимал участие в разработке игры iRome: http://itunes.apple.com/ru/app/irome/id410580692?mt=8 - Благодаря моим инструментам для моделирования продуктивность 3D моделлеров возрасла в 2-3 раза.
Высшее образование
Новосибирский государственный университет
Новосибирск
Факультет: Физический; ФФ
Январь 1993—Январь 1999 (6 лет)