Опыт работы
Один из ведущих разработчиков и издателей игровых приложений для социальных сетей и мобильных платформ.
Санкт-Петербург
Старший 3D художник
Апрель 2014 — Ноябрь 2019 (5 лет и 8 месяцев)

Занимался созданием объектов для проекта Мегаполис (Facebook) на основе референсов (моделирование, текстурирование, шейдинг, освещение, рендеринг). Задачи включали в себя как создание малых архитектурных объектов так и крупных объектов для сезонных событий в игре.

Последние 18 месяцев работал над новыми проектами на Unreal Engine 4. Занимался созданием ассетов по рефернсам и интеграцией в движок. Работа включала в себя навыки: high-poly моделирование, low-poly моделирование, развертка, запекание с high-poly на low-poly, текстурирование, создание лодов, коллизий, интеграция в движок, оптимизация.

Liverender
Санкт-Петербург
3d художник
Декабрь 2013 — Апрель 2014 (5 месяцев)

Архитектурная визуализация небольших зданий (коттеджей, бань, беседок, саун). Задачи включали в себя общение с заказчиком и полный процесс создания архитектурной визуализации (моделирование по чертежам, текстурирование, шейдинг, освещение, рендеринг).

Информационные технологии
Санкт-Петербург
3d дизайнер
Июль 2013 — Декабрь 2013 (6 месяцев)

Моделирование и текстурирование окружения для дополненной реальности в лифте. Требовалось

создать модель для разных углов камеры на одном изображении (проекции камеры). В работу также входило создание документации к проекту.

Cosmo-sib
Новосибирск
3d artist
Июнь 2012 — Июнь 2013 (1 год и 1 месяц)

Создание окружения для видео на железнодорожную тематику. Во время работы были командировки с визитами

на железнодорожные объекты для сбора референсов. У меня были следующие задачи: моделирование зданий, оборудования и других окружающих объектов железнодорожных станций по чертежам; текстурирование и шейдинг этих объекты; освещение; настройка рендер-нод и оптимизация сцен. Был также опыт использования Unity для создания тестового симулятора погрузчика на железнодорожной станции.

Cybercom-Vostok
Омск
3d Художник
Сентябрь 2010 — Июнь 2012 (1 год и 10 месяцев)

Создание моделей для 3D-печати (со своими требованиями к модели) на основе полимерной глины.

Модели были дл различных ситуаций: макеты, которые были собраны из нескольких частей (для оптимизации расходных материалов, а также из-за ограничений по размеру принтера); статуэтки (например, требовалось воссоздать бойца смешанных единоборств с узнаваемым лицом и татуировками в размере около 30 см).

Высшее образование
Омский государственный технический университет (бывший ОПИ)
Омск
Факультет: Информационных технологий и компьютерных систем
Сентябрь 2006—Июнь 2011 (4 года и 9 месяцев)

Системы автоматизировпнного проектирования