elsewenhearelsewenhear

Дмитрий Никонов

Product owner · Менеджер проекта · Менеджер продукта · Средний (Middle)
Не ищу работу
Возраст: 29 лет
Опыт работы: 8 лет
Регистрация: 11.08.2021
Последний визит: 3 дня назад
Местоположение: Россия, Ростов-на-Дону
Дополнительно: готов к переезду и к удаленной работе
Войдите, чтобы посмотреть контакты пользователя

Обо мне

Я опытный менеджер проектов и продуктов с опытом работы в сфере профессионального спортивного маркетинга, fintech, e-commerce. Обладаю коммуникационными навыками и познаниями в области цифровых и информационных систем, систем контроля и управления доступом и т.д. Всегда открыт к новым идеям. Доверяю данным аналитики, а не интуиции. Нахожу общий язык с разработчиками, менеджментом и пользователями. Готов внимательно выслушать и помочь. Адекватно отношусь к обратной связи.

Основные умения 
• Выявление потребностей пользователей, проектирование пользовательского опыта и проверка гипотез;
• Управление backlog своего направления, определение ценности и стоимости фич, расстановка приоритетов;
• Исследование пользователей продукта, их потребности и проблемы;
• Умею работать с UI/UX дизайнерами, чтобы превратить задачи в спецификации;
• Умею работать с разработчиками, чтобы превратить спецификации в запущенные фичи;
• Анализирую рынок, включая сравнительный анализ продукта с продуктами конкурентов;
• Способен работать как в команде, так и самостоятельно;
• Опыт продуктовой проработки сложных продуктов на стыке областей офлайн и онлайн;
• Разработка и исполнение маркетинговых стратегий;
• Тестирование, отладка и запуск проекта, сопровождение и комплексное развитие продукта;
• Формирование требований к продукту, подготовка т/з разработчикам;
• Координация работы проектной команды (продуктологи, дизайнеры, разработчики, маркетологи, продавцы);
• Планирование ресурсов, контроль сроков и качества исполнения задач;
• Способен разобраться в потребностях аудитории, приоритизировать их и описать понятным для разработчиков языком;
• Навыки в организации эффективной коммуникации с большим количеством подразделений;
• Разработка стратегии и позиционирования, глобального видения и roadmap;
• Управление жизненным циклом продуктов;
• Демонстрация технологических преимуществ продуктов;
• Готов быть лицом продуктового направления в рамках публичных выступлений и презентаций;
• Стрессоустойчивость и умение работать параллельно с несколькими потоками задач;
• Опыт работы с Agile / Scram;
• Опыт работы с БС «Лента», БС «Интенсив», «Fanzilla», Notion, Jira, Asana,  Confluence, VScode, Figma, Photoshop, GitHub, GitLab, MS Office, MailChimp, ЯндексМетрика, FacebookManager, Google Analytics.

Стеки разработки команд

Бэк

PHP (Symfony, Yii2), Golang, Git, Docker, MySQL, REST API, Redis, Linux

Фронт

JS (React, Vue), Git, Docker, REST API, Redux

IOS

Swift, RxSwift, Realm/CoreData, Git, REST API

Android

Kotlin, Rx, ViewBinding, Dagger, MVP (Moxy), Realm, Clean architecture, Gitflow

    DevOps


    Участие в профсообществах

    Опыт работы

    • Защита от ddos-атак, хостинг, IP-транзит, AI, machine learning.
      Ростов-на-Дону · От 10 до 100 сотрудников
      Product owner
      Сентябрь 2021 — По настоящее время (4 месяца)
    • Гандбольный клуб «Ростов-Дон»
      Ростов-на-Дону
      Менеджер по развитию информационных систем
      Май 2018 — Август 2021 (3 года и 4 месяца)

      ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

      • Разработка и ведение Digital-продуктов клуба (сайт, официальное приложение, билетная система, рекламные лендинги, система лояльности, CRM-система);
      • Бюрократическое сопровождение проектов, контроль документации и взаимоотношений с ключевыми подрядчиками и членами команды;
      • Разработка технических требований к программному продукту по автоматизации управления и контроля клубными событиями (СКУД-система);
      • Координация и настройка интернет рекламы/маркетинга для продвижения домашних матчей ( Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, GoogleРеклама, FacebookManager, VKРеклама, сквозная аналитика, запуск кампаний на Mailchimp/Mandrill, UTM смс-рассылка и т.д) аудит и анализ кампаний, постоянное развитие рекламных каналов;
      • Координация сервисных служб и подрядчиков ( домашней площадки, технического персонала, служб безопасности и контроля доступа, СКУД, аккредитационного центра, офиса продаж);
      • Проведение работ по разворачиванию и интеграциям между системами (как внешними так и внутренними);
      • Управление конфигурацией и настройкой систем клуба;
      • Формирование команды проекта, работы с подрядчиками, постановка задач, мониторинг и контроль результатов работы команды проекта;
      • Уверенное понимание процессов разработки ПО: управление требованиями, UI/UX, функциональная/техническая документация, фронтенд, бэкенд, всевозможные виды тестирования, процедуры релизного цикла.
      • Оценка сроков и рисков проекта в условиях меняющихся или неопределённых требований.
      • Способность работать с документацией. Писать и актуализировать техническое задание, бизнес требования, функциональные требования. Навыки работы с Confluence и Google Docs.
      • Подготовка регламентов, обучающих материалов, базы знаний для проектной команды и ключевых подрядчиков;
      • Формировать и поддерживать бэклог в актуальном состоянии, планировать работу на несколько спринтов вперёд.
      • Анализ кейсов в области спортивного маркетинга;
      • Организация и проведение домашних матчей команды;
      • Реализации проектов по организации офисной инфраструктуры (СКС, ВОЛС, СКУД, видеонаблюдение, конференц-связь и т.д.);
      • Работа с ОС семейства Windows, MacOS, Linux на уровне администратора;

      ДОСТИЖЕНИЯ:
      За период работы в клубе, участвовал в разработке и автоматизации 5 (пяти) Спортивных продуктов, которые на данный момент работают и функционируют в двух профессиональных клубах страны Гандбольный клуб «Ростов Дон» и Баскетбольный клуб «Локомотив», имея свою уникальную билетную систему, мобильное приложение для болельщиков, систему контроля и управления доступом, систему аккредитации и web-сайт:

      1) «Билетная система»:

      Цель продукта:
      - Смена коробочной билетной системы на созданный продукт внутри клуба;
      - Перенос всей БД с локального сервера в web;
      - Увеличение конверсии продаж и наращивание лояльной базы болельщиков;
      - Возможность работы с платформой в любой точке без привязки к месту проведения матчей (стадион);
      - Использование маркетинговых инструментов, наращивание аудитории с помощью них;
      - Создание воронок продаж;

      Результаты:
      • Сайт с выбором матчей и абонементов, корзиной и личным кабинетом, в котором хранятся все купленные билеты;
      • Карта с ценовыми фильтрами, которые помогают выбрать места;
      • Системы автоматических маркетинговых сценариев, аналитики и отчетов;
      • Customer Data Platform (накопление и анализ данных о поведении
       болельщиков для повышения эффективность маркетинговых кампаний);
      • Гибкие настройки для создания групповых билетов;
      • Специальные условия, например, отдельный проход для владельцев
      абонемента или персональный промокод;
      • Алгоритмы динамического ценообразования, рандомайзеры для розыгрышей среди болельщиков и другое;
      • Сравнительный анализ данных:
      Сезон 16/17 (старая билетная система)
      -
      Кол-во уникальных пользователей 6723
      - Кол-во продаж билетов/абонементов 20619
      - Матчей за сезон 24 
      - Среднее кол-во билетов 859
      - Средний чек 326 руб.

      Сезон 18/19 (новая билетная система)
      Кол-во уникальных пользователей 7801
      - Кол-во продаж билетов/абонементов 23248
      - Матчей за сезон 23 
      - Среднее кол-во билетов 1218
      - Средний чек 438 руб.

      Сезон 20/21 (новая билетная система)
      Кол-во уникальных пользователей 9284
      - Кол-во продаж билетов/абонементов 25101
      - Матчей за сезон 17 
      - Среднее кол-во билетов 1476
      - Средний чек 522 руб.

      За короткий срок удалось увеличить конверсию продаж, средний чек и нарастить уникальную базу болельщиков на 30%

      Ссылка на проект:
      http://ticket.rostovhandball.com/

      https://tickets.lokobasket.com/


      2) «Мобильное приложение болельщика»:

      Цель продукта:
      - Наращивание лояльной базы болельщиков;
      - Перевод продаж с офлайн в онлайн;
      - Ускорение считывания билетов на входных группах стадиона;
      - Создание закрытых продаж и мероприятий пользователям приложения;
      - Создание воронок продаж;

      Результаты:
      • Все функции сайта доступны в мобильном приложении: магазин, корзина, выбор мест на карте и личный кабинет;
      • В приложении автоматически сохраняются все билеты и абонементы. Пользователи смогут быстро открыть билет прямо на матче;
      • Уведомления о старте продаж избранных матчей — пользователи могут подписаться на рассылку или push-уведомления, чтобы не пропустить важные мероприятия;
      • Билеты привязываются к личному аккаунту, номеру телефона и имени покупателя;
      • В мобильной версии билета краткая информация о матче и акцент на QR-коде, который хорошо считывается устройством;
      • Больше 1000 скачиваний и довольных болельщиков;

      Ссылка на проект:
      https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.sportid.sport_id_hub.gk
      https://apps.apple.com/ru/app/%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%B4%D0%BE%D0%BD/id1528347096?l=ru
      https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.sportid.sport_id_hub
      https://apps.apple.com/ru/app/%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B5%D1%82/id1495945462


      3) «Новый официальный сайт клуба»:
      Цель продукта:
      - Создание нового сайта который будет отвечать всем стандартам;
      - Интеграция с партнерами по API;
      - Подключение метрик;
      - Вывод в топ по узнаваемости;
      - Гибкая панель администратора;
      - Создание воронок продаж;

      Результаты:
      • Создан уникальный спортивный сайт отвечающий всем современным стандартам;
      • Возможность интеграции с партнерами (EHF, Федерация гандбола России, Банк Центр-Инвест);
      • Подключены все известные метрики и поток трафика с рекламы на основной сайт;
      • Удобная панель администратора позволяющая вносить изменения быстро и качественно

      Ссылка на проект:
      https://www.rostovhandball.com/


      4) «Система аккредитации»:
      Цель продукта:
      - Автоматизация процессов заполнения и выдачи аккредитаций;
      - Персональная идентификация всех служб принимающих участие в мероприятии;
      - Автоматизированное назначение зон доступа;
      - Сбор статистики посещаемости всех аккредитованных лиц;
      - Хранение данных в общей системе;

      Результаты:
      • Заполнение формы за 2 минуты;
      • Если заявка одобрена, пользователю нужно лишь показать устройству QR-код и аккредитация распечатается сама;
      • Управление заявками из любого места с помощью мобильного приложения
      администратора;
      • Ответственному за категорию доступа не обязательно находиться на матче или в пункте выдачи аккредитаций, чтобы управлять заявками;
      • Бейдж легко считывается сотрудниками отдела безопасности и содержит всю необходимую информацию;
      • Любой проход на территории фиксируется в едином месте и в реальном
      времени;

      Ссылка на проект:
      https://accred.lokobasket.com/

      5) «Мобильное приложение администратора мероприятия»:
      Цель продукта:
      - Создание ролей сервисных служб в реальном времени;
      - Управление инфраструктурой мероприятия с мобильного телефона;
      - Работа со статистикой в реальном времени;
      - Прием/отклонение заявок для аккредитаций;
      - Прием Push-уведомлений о приезде VIP-гостей на мероприятие;
      - Гибкая автоматизация процессов работы СКУД;

      Результаты:
      • Стюарды, охранники, хостес или парковщики могут проверить QR-код за несколько долей секунд;
      • Если на входе произошла заминка, требующая участия менеджера, он сразу получит уведомление об этом;
      • Можно контролировать все перемещения в реальном времени. Если нужно найти болельщика на территории, легко узнать где он;
      • Чтобы перераспределять очереди, можно удалённо настраивать входы: закрывать, открывать, менять режим работы;
      • Хостес и парковщик могут вручную отметить VIP гостя, не беспокоя его терминалами и QR-кодами;
      • Чтобы успеть встретить VIP гостя, администратор или менеджер получит push-уведомления, когда гость заедет на парковку и войдёт на стадион;
      • Управление безопасностью стадиона с помощью облачного СКУД;

      • ФГУП РТЦ АИСС
        Ростов-на-Дону
        Инженер связи
        Июнь 2016 — Май 2018 (2 года)

        - Обеспечение качественной и бесперебойной работы станционного оборудования связи на территории аэропорта;
        - Радиофикация и часофикация, оборудования оповещения авиационной связи;
        - Обеспечение обслуживания аппаратуры пожарной сигнализации;
        - Оперативные переключения схем связи, аккумуляторных батарей и силового оборудования;
        - Своевременный ремонт аппаратуры высокочастотной связи и аппаратуры с элементами микроэлектроники;
        - Организация и проведение испытаний, электроизмерений смонтированного оборудования связи;
        - Изучение передового отечественного и зарубежного опыта эксплуатации авиационного оборудования связи и внедрения его в работу;

      • Другие компании
        Ростов-на-Дону
        Product manager
        Сентябрь 2013 — Январь 2016 (2 года и 5 месяцев)

        Остальные компании в которых я работал, я объединил в один блок. Это были Телекоммуникационные компании и фриланс

        Во всех этих компаниях я управлял проектами или являлся менеджером продукта.
        Моими задачами были:
        1. Управление отделами разработки и маркетинга
        2. Управление клиентскими проектами по лидогенерации, достижение KPI
        3. Ведение проектной документации проектов

      Высшее образование

      • МТУСИ

        Московский технический университет связи и информатики
        Заочный
        Сентябрь 2012 — Июнь 2015 (2 года и 9 месяцев)

        Бакалавр, "Инфокоммуникационные технологии и системы связи"

      Дополнительное образование