Читаете ли вы блог Хабр Карьеры? Если да — оцените, как мы справляемся. А если нет — расскажите, что читаете для развития карьеры. Пройти опрос (займет 5-7 минут)
Обо мне

Cаунд-дизайнер, аранжировщик, звукооператор и композитор, работающий в различных стилях музыки, еще с начала 2010 года. Сейчас, любимыми направлениями для творчества являются indie и многие другие электронные направления, такие как House, Progressive, Tropical, Ambient. Имеется собственная студия звукозаписи с хорошим мониторингом, где и происходит воплощение в жизнь всех задумок и проектов.

Создание концепций аудио оформления для игр, и любых медиа, интерактивных проектов.Профессиональное создание оригинальных саундтреков и их тематических вариаций, создание синхронных шумов, звуковых эффектов, звуков для живых персонажей. Проработка сочетаемости звуков геймплея с фоновой музыкой при такой необходимости.Озвучивание трейлеров, кат сцен, разработка концепций для интро к теле передачам и YouTube каналам.Долгосрочная поддержка студий и их медиа проектов, организация сотрудничества для быстрой реализации внеочередных задач по звуку.

Полное погружение в профессию, прежде всего как артист, написание собственной музыки для себя и слушателей.

Опыт работы
Heart Beat Games
Харьков
Саунд-дизайн, написание музыки, создание звуковых эффектов, озвучивание
Октябрь 2015 — По настоящее время (4 года и 10 месяцев)
Мобильный раннер Space Animals Мобильная стратегия HexoWar
Саунд-дизайнер
Январь 2017 — Август 2017 (8 месяцев)

Успешно озвучил одну из игр Game Garden.

ЦДШИ Химки
Химки
Звукооператор, звукорежиссер
Сентябрь 2011 — Сентябрь 2014 (3 года и 1 месяц)
Звукооператор, звукорежиссер концертных залов, проведение торжественных мероприятий и концертов, звукоинженер, работа в студии, создание фонограмм.
Высшее образование
Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М.А. Литовчина
Москва
Факультет: Звукорежиссуры
Сентябрь 2011—Июнь 2016 (4 года и 9 месяцев)
Музыкальное звукооператорское мастерство, саунд-дизайн