Читаете ли вы блог Хабр Карьеры? Если да — оцените, как мы справляемся. А если нет — расскажите, что читаете для развития карьеры. Пройти опрос (займет 5-7 минут)
Обо мне

 Имею навыки работы в программах Autodesk Maya, ZBrush; Adobe Photoshop, Substance painter
• Понимаю принципы и задачи высоко и низко полигонального моделирования (high poly, low poly).
• Имею навыки работы с UV разверткой 3D моделей (uv mapping).
• Имею навыки создания различных текстур (texture maps), "запекания" (baking) света.
• Понимаю процесс создания современных game-assets.
• Unreal Engine сборка и настройка сцен.

Непрерывно обучаюсь и качаю скил. Так же
рассматриваю возможность стажировки по данному направлению. 

Опыт работы
Частная практика, работа без зачисления в штат
Апрель 2019 — По настоящее время (1 год и 4 месяца)
Высшее образование
Московский международный университет
Москва
Факультет: Иностранных языков
Сентябрь 2017—Сентябрь 2020 (3 года)

Лингвист

Дополнительное образование
НИУ ВШЭ
 
CG Generalist
Июнь 2019—Август 2019 (2 месяца)