Обо мне

В геймдеве с 2016 года. Работала нарративным дизайнером/сценаристом. С последнего места работы уволилась, чтобы научиться работать в Unity. 

Прошла курс по гейм-дизайну. Опыт в этой специальности маленький, но есть желание развиваться. Свою маленькую игру "Морбус" делала практически одна (искала специалистов только для создания моделей и музыки, плюс просила помощи у программистов со скриптами).

С 2008 по 2016 годы работала штатно и внештатно журналистом в различных СМИ Ростова-на-Дону и Ростовской области.

Член Союза журналистов России

Опыт работы
Личный проект "Морбус"
Ростов-на-Дону
Гейм-дизайнер
Февраль 2019 — По настоящее время (1 год и 9 месяцев)

- разработка концепта игры


- проработка баланса


- отрисовка текстур


- поиск необходимых скриптов и их адаптация для игры


- коммуникация с 3D-художниками (ТЗ, руководство процессом)


- коммуникация с композитором (ТЗ, руководство процессом)


- коммуникация с программистами (помощь в написании оригинальных скриптов для игры)


- сборка игры в Unity


- подготовка описания, политики конфиденциальности и публикация игры в Google Play

GameNuts занимает одно из ведущих мест среди компаний-разработчиков мобильных игр.
Ростов-на-Дону
Сценарист
Апрель 2018 — Январь 2019 (10 месяцев)
Занималась нарративом игры и написанием игровых текстов.
Разработка онлайн-игр
Ростов-на-Дону
Сценарист
Май 2016 — Апрель 2018 (2 года)

- написание и заведение цепочек квестов и дневников персонажей

- ведение всех сюжетов (основные, филлинговые, акционные цепочки)

- постановка ТЗ на арт

Высшее образование
Южный федеральный университет
Ростов-на-Дону
Факультет: Филологии и журналистики
Сентябрь 2007—Июнь 2012 (4 года и 9 месяцев)
Периодическая печать