Обо мне

На данный момент пишу на Go, занимаюсь DevOps и немного руковожу разработкой ¯\_(ツ)_/¯. Работаю в основном с высоконагруженными проектами, сейчас в сфере рекламы(RTB), в прошлом 5 лет геймдева на Python.

Опыт работы
An indie GPS MMORPG for iPhone
Сингапур
Backend Developer
Март 2019 — По настоящее время (1 год и 8 месяцев)

Разработка бекенда для мобильной геопозиционной многопользовательской онлайн игры

Digital Marketing Technologies
Senior Backend Developer/Devops
Март 2015 — Февраль 2019 (4 года)

Разработка с нуля OpenRTB биддера, администрирование и автоматизация развертывания геораспределенной высоконагруженной инфраструктуры.

Используемый стек технологий: rtb, golang, terraform, ansible, consul, rabbitmq, spark, aws, redis, aerospike, clickhouse

Мой Дракон
Санкт-Петербург
Python Backend Developer
Июль 2012 — Май 2015 (2 года и 11 месяцев)

- Python Backend/JavaScript Frontend разработка двух игр

- Администрирование и настройка Linux серверов

- Настройка рабочего окружения - CI сервера, deploy автоматизация, Мониторинг

Используемый стек технологий: chef, ansible, zabbix, zeromq, supervisord, buildbot, duplicity, apache pig, redis, mongodb, tornado, docker

ezscratch
Москва
Python Backend Developer
Апрель 2012 — Июль 2012 (4 месяца)

- Python Backend разработка

Используемый стек технологий: mysql, tornado, sqlalchemy, jenkins, интеграционные тесты через selenium Методология разработки: scrum

AddictedCompany
Рязань
Python Backend Developer
Февраль 2011 — Апрель 2012 (1 год и 3 месяца)

- Python Backend разработка

- Настройка и поддержка Linux серверов

- Создание основных серверных библиотек для других игр компании. Используемый стек технологий: redis, mongodb, tornado, graylog Методология разработки: scrum

Равелин
Москва
Python Backend Developer
Март 2009 — Декабрь 2010 (1 год и 10 месяцев)

- Python Backend/JavaScript Frontend разработка

- Администрирование и настройка Linux серверов

Используемый стек технологий: redis, tornado, web2py