Обо мне
  • Data-driven: привожу аргументированные решения, опираюсь на аналитику/бенчмаркинг, соотношу задачи с целями бизнеса
  • Инициативность - всегда предлагаю альтернативные пути решения задачи, ищу оптимальное соотношение ресурсов и результата
  • ИТ-образование позволяет говорить на одном языке с разработчиками, бережно относиться к ресурсу команды
  • Вижу в критике возможности для развития и улучшения продукта, учусь на ошибках и не повторяю одну ошибку дважды
  • Умею гибко планировать свое время, не нуждаюсь в плотном контроле, отвечаю за сроки даже в форс-мажорных ситуациях
Опыт работы
Оптовая и розничная торговля, пищевое производство, девелопмент коммерческой недвижимости
UI/UX дизайнер
Июнь 2017 — По настоящее время (3 года и 3 месяца)

Обязанности:

  • Проектирование интерфейсов мобильного приложения розничной сети, касс самообслуживания, внутреннего ПО (торговой системы), корпоративных сайтов
  • Участие в проектировании нового функционала. Построение карт пользовательских историй
  • Обзор и аналитика мобильных приложений конкурирующих компаний
  • Тесное взаимодействие с руководителями проектов и командами разработки
  • Создание макетов, разработка гайдлайнов, дизайн-систем
  • В функциональном подчинении веб-дизайнер для помощи в создании макетов (обучение, наставничество)

Достижения:

  • Аудитория мобильного приложения розничной сети за 2019г. выросла на 50 000 пользователей и составила 280 000 пользователей (из них активных 59%). Оценки: Google Play – 4,6. App Store – 4,5 (одни из лучших в отрасли)
  • Создал гайдлайны для мобильных платформ (iOS, Android). 200+ компонентов, 1000+ макетов в Figma
  • Одновременный запуск проекта “Интернет-магазин” на платформах iOS, Android, Web
  • Настроил взаимодействие руководитель проекта – дизайнер – команда разработки. Результат - сокращение сроков разработки нового функционала в проектах на 20%
  • Внедрил по своей инициативе ПО Sketch + InVision в процесс разработки, в дальнейшем инициировал и провел миграцию всех проектов в Figma
  • Кассы самообслуживания установлены в 50+ магазинах, трафик через кассы вырос за год до 37% от общего объема покупателей
  • Аудитория сайта розничной сети 350 000 пользователей в месяц, прирост за 2019 год 23 000 пользователей
Разработчик игр уникального качества для планшетов и смартфонов. Сегодня в Playrix работает более 2000 специалистов.
Гейм-дизайнер
Апрель 2008 — Июнь 2010 (2 года и 3 месяца)

Обязанности:

  • Разработка интерфейсов, адаптация игр на мобильные платформы
  • Создание игровых уровней
  • Обзор и аналитика игр конкурирующих компаний
  • Создание визуальных эффектов, анимация внутри-игровых предметов, фонов, роликов

Достижения:

  • Все проекты, в которых принимал участие, вышли в топ-10 мировых чартов: Royal Envoy, Gardenscapes, Fishdom, Call of Atlantis, Around the World in 80 Day
  • Ведущий гейм-дизайнер проекта адаптации игры Around the World in 80 Days на платформу iOS
Высшее образование
Вологодский государственный университет (бывш. ВоГТУ)
Вологда
Факультет: Электроэнергетический
Сентябрь 2004—Июль 2009 (4 года и 10 месяцев)
Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем.