👋 Стартовала третья неделя марафона, посвящённая мотивации и отношениям в команде! Со Skyeng и IVI обсудим, как дружить с коллегами на удалёнке и находить в себе силы на работу и общение. Регистрируйтесь на страничке марафона и присоединяйтесь!
doberusdoberus

Кирилл Паньков

ux / ui designer · Дизайн · Средний (Middle)
От 1000 $ · Ищу работу
Возраст: 33 года
Опыт работы: 8 лет и 6 месяцев
Регистрация: 05.08.2013
Последний визит: 9 месяцев назад
Местоположение: Россия, Сочи
Войдите, чтобы посмотреть контакты пользователя

Обо мне

Люблю дизайн, путешествия, походы, парапланы и свой эндуро ;)

Опыт работы

  • Частная практика, работа без зачисления в штат
    Сочи · От 1000 до 5000 сотрудников
    Дизайнер
    Август 2016 — По настоящее время (4 года и 4 месяца)

    Разработка дизайна:


    - логотипы


    - фирменный стиль


    - фасады


    - полиграфия


    - рекламные макеты для социальных сетей

  • Игровая студия, разработчики онлайн-игр
    Челябинск · От 10 до 100 сотрудников
    Дизайнер
    Сентябрь 2014 — Июль 2016 (1 год и 11 месяцев)

    Проектировка взаимодействия приложения «Бутылочка», отрисовка элементов интерфейса, экранов и диалогов


    https://vk.com/app1930071

  • Разработка игр и приложений
    Челябинск · От 10 до 100 сотрудников
    Дизайнер
    Январь 2013 — Июнь 2014 (1 год и 6 месяцев)

    Разработка графической концепции игр, проектирование и дизайн интерфейсов, создание графических элементов интерфейса, прорисовка основных игровых элементов, создание анимации, эффектов и прочей графики для игр в Adobe Illustrator, Photoshop, Flash и Unity3D.


    Разработка анимации и эффектов в Adobe Flash, Unity3D, Particle Illusion. Сборка интерфейса игры на Unity3D.


    Создание сопроводительных промо-материалов для игр: иконок, баннеров т.п.


    За время работы в компании, при моем участии, было реализовано 4 проекта: игры "CandyBoom" (Jawa) и "JellyFlow" (Unity) для мобильных устройств и "Популярный ответ" (Flash) для социальных сетей, а так же социальная и мобильная версии Всероссийской Государственной Бесплатной Лотереи "Победа", где я занимался дизайном интерфейсов под мобильные устройства и разработкой анимации во Flash.

  • Разработка компьютерных игр для социальных сетей
    Челябинск · От 10 до 100 сотрудников
    Дизайнер
    Январь 2011 — Сентябрь 2011 (9 месяцев)

    Разработка графической концепции игры, дизайн макетов интерфейса, создание элементов интерфейса, основных игровых элементов, персонажей и прочей графики для игры в Adobe Illustrator и Photoshop. А так же создание промо-материалов игр: иконок, анимированных и статичных баннеров и т.п.

Высшее образование

  • ЮУрГУ

    Южно-Уральский государственный университет
    Челябинск · 1010 выпускников
    Экономики и предпринимательства
    Сентябрь 2004 — Июнь 2010 (5 лет и 9 месяцев)

    Факультет экономики и предпринимательства, Прикладная информатика (в управлении)