Кто такой наставник и какими гибкими навыками он должен обладать. Читать исследование Хабр Карьеры
Обо мне

Продукт-менеджер с опытом 6 лет в B2C- и B2B-сегментах, высоконагруженных iOS/Android/Web приложений и SaaS. Общий стаж свыше 10 лет. Развивал билетные агрегаторы Киноход и Рамблер-Касса, внедрял новые модели монетизации. Имею опыт запуска собственного B2B-проекта, сбора команд с нуля, организации команд разработки и “команд роста” (growth team).

Опыт работы
Short.cm (B2B SaaS, marketing tool)
Москва
Product Manager (remote)
Август 2018 — Июль 2019 (1 год)

Short.cm — SaaS корпоративный сокращатель ссылок, аналог Bitly Enterprise. Клиенты: IKEA, Universal Studio, British Council, Rovio Studio («Angry Birds»).

Цель: 

  • повышение конверсии в регистрацию и первое использование продукта (активация).

Результат:

  • Рост конверсии в регистрацию из лендинга на 50% за счёт редизайна;
  • Рост конверсии из регистрации в активацию на 30% за счёт онбординга;
  • Ускорение изменений в UI +100% за счет внедрения Material Design.

Что сделано:

  • Анализ текущего состояния и решений конкурентов, 
  • Внедрение продуктовой аналитики на базе Amplitude (ТЗ, контроль);
  • Проектирование, запуск и анализ экспериментов с онбордингом;
  • Координация проекта по редизайну лендингов;
  • Запуск экспериментов по новым сегментам (лендинг, Adwords);
  • Предложена и защищена стратегия перехода на Google Material Design;
  • Собрана аналитика по тарифным планам, предложены гипотезы по тарификации;
Торговая площадка для поставщиков и закупщиков пива
Москва
Product Owner
Сентябрь 2017 — Февраль 2018 (6 месяцев)

B2Beer — технологический стартап, агрегатор поставщиков и розницы на рынке слабого алкоголя.

Цель: 

  • запустить MVP и проверить ключевую бизнес-гипотезу.

Результат: 

  • При помощи MVP и серии custdev выявлены ключевые проблемы ценностного предложения и рыночные ограничения. 

Что сделано:

  • Проведен анализ состояния рынка, ключевых отраслевых проблем;
  • Проведена серия проблемных интервью (custdev) с директорами поставщиков и розницы.
  • Собрана удаленная команда разработки MVP (3 чел);
  • Спроектирован и разработан функциональный MVP;
  • Проведены нескольких пилотных внедрений;

Один из лидеров российской индустрии медиа и развлечений
Менеджер по продукту, проект Касса
Июнь 2016 — Август 2017 (1 год и 3 месяца)

Рамблер/Касса — мобильное приложение для продажи билетов в кино и театры. 350 кинотеатров, скачиваний приложений 300К+, MAU 700К+.

Цель: 

  • Развитие мобильной технологии «Живой билет©» — валидация билетов без использования сканеров (используется только мобильное приложение зрителя). Ключевой показатель: доведение доли успешных валидаций не ниже 95%. (внутренняя команда + аутсорс).

Результаты:

  • Технология внедрена в киносетях Формула Кино, Каро и 5 Звезд (Москва)
  • Доля успешных валидаций доведена до 98%

Что сделано:

  • Проведены исследования текущих проблем (custdev, анализ обращений в службу поддержки)
  • Совместно с дизайнером разработан прототип, проведено Usability-тестирование
  • Совместно с проектным менеджером запущена разработка в приложениях и на сервере
  • Координация запусков в кинотеатрах в режиме soft launch (Пионер, Формула Кино, КАРО, 5 Звезд)
Руководитель UX-отдела
Октябрь 2010 — Февраль 2013 (2 года и 5 месяцев)

Цель: 

  • Организация работы отдела usability-специалистов по основным сервисам.

Результаты:

  • Укомплектован штат специалистов;
  • Координация проектов для Поиска, Погоды, Игр, Гороскопов, Новостей;
  • Координация UX-исследований, подготовка гипотез.
Сервис для онлайн-покупки кинобилетов
Москва
Product manager
Март 2013 — Июнь 2016 (3 года и 4 месяца)

Киноход — мобильное приложение и сайт для продажи билетов в кино. 250 кинотеатров, 100К скачиваний приложений, MAU 400К.

Цель: 

  • повышение конверсии в первую покупку в мобильных приложениях, на сайте и партнерских виджетах (внутренняя команда + аутсорс).

Результаты:

  • Конверсия из установки в первую покупку выросла на 200%;
  • Конверсия во вторую покупку выросла на 100%;
  • Рейтинг в магазинах приложений вырос с 3 до 4.5 звезд;
  • Доля продаж в приложениях среди собственных витрин выросла с 25% до 70%;
  • Вдвое увеличена скорость выпуска новых релизов без увеличения бюджета.

Что сделано:

  • Проведен анализ причин низкой конверсии (нестабильность работы, неудобный интерфейс);
  • Проведен анализ пользовательской ценности (метод Кано), технических тенденций, предложена и защищена стратегия «mobile-first»;
  • Проведен поэтапный редизайн приложений в iOS и Android (прототипы, ТЗ, ведение разработки);
  • Инициирован переход на новую технологию мобильной разработки (hybrid code);
  • Ведение процесса итеративной разработки по Scrum в роли Scrum Master;
  • Внедрена персонализация для каналов коммуникаций по email и push;
  • Выпущено 14 брендированных приложений для кинотеатров-партнеров;
  • Запущены свыше 20 партнерских проектов с MasterCard, Яндекс, Tinkoff, IMAX и др. (брифинг партнеров, сбор требований, разработка, сопровождение)
Высшее образование
Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королёва
Самара
Факультет: Двигателей летательных аппаратов; 2
Январь 1999—Январь 2005 (6 лет)
Дополнительное образование
EC Malta English School
 
English Intensive Course
Апрель 2019—Май 2019 (1 месяц)

Pre-advanced level

Симулятор работы в продуктовой компании
Москва
Управление продуктом на основе аналитики
Февраль 2019—Март 2019 (1 месяц)

Навыки анализа результатов изменений
Оригинал сертификата: https://simulator.gopractice.ru/certificate/53978e0a-ac0b-45f2-9cf7-8a05018764ce

Рекомендательные письма
aleksey-shtro
знакомый

Может поработить мозг

Письмо написано 28 августа 2009 в 14:50
zemlyakova
Дизайнер • знакомый

Феерически флуктуирует фонарики

Письмо написано 28 августа 2009 в 14:50
dfitiskin
MEAN stack developer • знакомый

гостеприимен

Письмо написано 28 августа 2009 в 14:50
pavelrogozhin
знакомый

UI-гуру

Письмо написано 31 марта 2009 в 20:56