dmitriy-sergeev21dmitriy-sergeev21

Дмитрий Сергеев

Программист C++, Unity C#, HeroEngine · Приложения · Разработка ПО · Средний (Middle)
От 1200 $ · Не ищу работу
Возраст: 32 года
Опыт работы: 5 лет и 7 месяцев
Регистрация: 24.11.2008
Последний визит: 6 месяцев назад
Местоположение: Украина, Киев
Профессиональные навыки: C++ · C# · Unity3d · Visual studio · Встраиваемая система
Войдите, чтобы посмотреть контакты пользователя

Опыт работы

  • Room 8 Studio
    Киев
    Разработчик клиентской части C#
    Май 2017 — Август 2017 (4 месяца)

    Первый месяц попробовал заниматься портированием из крупного проекта написанного на С# в Haxe (под браузер).

    Остальные два на небольшом проекте Papumba -- Unity C#, там познакомился с новой для меня архитектурой StrangeIOC, проект состоял из 3-х игр которые нужно объединить, в мои задачи входило как раз сверстать общую меню игры с красивым паралаксным скролом. И подменюшки, в которых реализовал бессконечный скролл.

  • МСЛ державні лотереї
    Киев
    Разработчик игрового приложения на клиентской части
    Сентябрь 2016 — Февраль 2017 (6 месяцев)

    Разработчик лотерейной игры BingoGO, а именно клиентской части на Unity3D(C#). Работал на дней один, делал всё кроме серверной части. Сервер делал другой программист и ту часть клиента которая отвечала за обмен пакетами

  • IT Laggon
    Киев
    Программист С++, С#, HeroEngine
    Март 2012 — Июль 2016 (4 года и 5 месяцев)

    Это была маленькая компания с малым штатом в 10 человек (3 программиста)

    Работал над проектами:

    - "3D Farm" (около 2-х лет), Среда программирования, HeroEngine (HeroScript Language), делал: практически весь GUI интерфейс(HUD, тултипы, админку), систему частиц, квестовую систему, логику поведения диких зверей, строений/декораций и их бонусную систему, систему растений, частично домашних животных. Добавлял все игровые объекты в систему Spec. (на сервере и клиенте), и полностью две мини-игры: FarmRace (многопользовательская) и FarmTowerDefence (одиночная). Как и дизайн карт. Последняя игра была по моей инициативе и дизайну.

    - Также на HeroEngine наша компания оказывала помощь другой компании, по разработке их проекта, около двух месяцев название к сожалениею не вспомню, что-то вроде аркадной онлайн игры, где в комнате между собой воюют роботы. Делал HUD прорабатывал подсвечивание повреждение модулей (как в старкрафте).

    - Unity3D(C#) несколько месяцев наша компания пробовала Unity мне и другому младшему программисту было поручено написать прототип игры жанра раннер. Мы это сделали, в ней я делал так же полностью меню, эффекты, дизайн карты.

    - "Enigmap". (около двух лет) Среды программирования Visual Studio, (языки): C++, при использовании Marmalade, Cocos2d-x) shaders(HSLS), делал частично делал GUI систему, а также некоторые игровые меню для мультиплеера, не мало времени заняло разработка интерактивного скролла, с функциональностью масштабирования редактирования внутри предметов скролла, удаление, и размещения содержащего контента на основном игровом поле. Так же делал систему тумана войны используя шейдеры. Дорабатывал игровой туториал, добавлял некоторые новые игровые элементы описывал логику работы.

  • Frogwares
    Киев
    Разработчик С++, Lua
    Август 2011 — Ноябрь 2011 (4 месяца)

    Работал над проектом World Of Battles, а именно, занимался интеграцией в Steam, исправлением различных багов(С++, Lua) и разработкой инструментов для администрирования игры(C#, SQLite).

Высшее образование

  • НУХТ-Киев

    Национальный университет пищевых технологий
    Автоматизации и компьтерных систем
    Сентябрь 2007 — Май 2011 (3 года и 8 месяцев)