Как устроена система поощрения сотрудников в ИТ: читайте на Хабре результаты опроса о премиях и бонусах
Обо мне

На 2 курсе вуза работал 2 месяца параллельно с учебой, развивая навыки программирования. На 3 и 4 курсах проходил обучение без возможности работать.

На том же 2 курсе начал заниматься разработкой игр на Unity3D, C#. Успешно защитил диплом на тему проектирования и разработки мобильной игры.
Игра по типу "футбол+аэрохоккей":
https://youtu.be/iN3F8M3tclo
Игра по типу "выживание" на реакцию и наблюдательность:
https://youtu.be/mxsnIob556s

Под конец 4 курса заинтересовался iOS-разработкой мобильных приложений на языке Swift и предпочел ее разработке игр на языке C#.
Опыт работы с Xcode и Swift – 3 месяца. Как и в случае с Unity, почти все время обучения занимался самообразованием.

На данный момент имею понимание и навыки работы с:
1. Xcode и Interface Builder (Storyboard, Segues)
2. Cocoa Touch (Foundation, UIKit, MapKit)
3. UIView Animation
4. Gesture Recognizers
5. AutoLayout, Сonstraints
6. StackViews
7. TableView, CollectionView
8. Quartz2D
9. UserDefaults
10. Protocols, Extensions
11. MVC

Личные навыки:
– Ответственность
– Коммуникабельность
– Быстрая обучаемость
– Дисциплинированность
– Усидчивость
– Минимализм, Перфекционизм

Опыт работы
Геотех-2
Ухта
Техник-программист
Март 2016 — Апрель 2016 (2 месяца)
Участие в разработке десктопных приложений на C# Обучение под кураторством штатного программиста
Высшее образование
Ухтинский государственный технический университет; УИИ
Ухта
Факультет: Информационных технологий; ФИТ
Сентябрь 2014—Май 2018 (3 года и 8 месяцев)
Информационные системы и технологии