⚡️ Зовем бизнес-аналитиков на Публичное собеседование на Хабр Карьере. Для участия нужно → оставить заявку
Денис Кручина (denis_kruchina), 27 лет, Казахстан, ПетропавловскДенис Кручина (denis_kruchina), 27 лет, Казахстан, Петропавловск

Денис Кручина

СпециализацияФронтенд разработчикМладший (Junior)
От 60 000 ₽Ищу работу
Возраст: 27 лет
Опыт работы: 6 лет и 2 месяца
Регистрация: 28.09.2023
Последний визит: 4 дня назад
Местоположение: Казахстан, Петропавловск
Дополнительно: готов к удаленной работе
Профессиональные навыки: Vue.jsJavaScriptCSSHTMLВеб-разработкаАдаптивная версткаБЭМ
Контакты видят друзья пользователя и кураторы вакансий, на которые он откликнулся

Обо мне

Инженер-программист. Более 5 лет работал в сфере программирования игр на движке Unreal Engine. Решил сменить направление на frontend-разработку

Процесс обучения проходил на протяжении более 1 года и 6-ти месяцев. С большим интересом изучаю программирование в сфере frontend-разработки, читаю книги по теме

Технологический стек:
– HTML
– CSS / Tailwind CSS
– JavaScript (ES5+) / TypeScript
– Vue.js 3 (Composition API) / Pinia
– Node.js
– ESLint / Prettier
– Pixel-Perfect адаптивная кроссбраузерная вёрстка по макетам из Figma
– Использование Flexbox
– Git
– Уровень владения английским: На уровне чтения документации

Про опыт:

Более 5 лет работал в сфере программирования игр на движке Unreal Engine, занимаясь разработкой с нуля и доработкой существующих приложений, решая алгоритмические задачи средней и высокой сложности. Решил сменить направление на frontend-разработку

Стек: Vue.js 3 (Composition API), Tailwind CSS, JS, CSS, HTML

За это время удалось создать несколько небольших пет-проектов для получения новых знаний и изучения технологий
Источники знаний: Уроки на YouTube, обучающие книги и курсы, документация, поиск подсказок на Stack Overflow. После изучения материалов я приступаю к написанию тестовых проектов по задаче

Часть пет-проектов:
1. https://dennew052.github.io/vue-rickAndMortyApi
2. https://dennew052.github.io/vue-sushi
3. https://dennew052.github.io/vue-sneakers

Небольшой сайт, который позволяет добавлять товары в корзину, оформлять покупки, искать и фильтровать товары. Сделал его полностью с нуля по макетам из Figma

Сайт полностью адаптированный под мобильные устройства

Про вас:
Думаю, мы отлично сработаемся, если:
– Вам нужен стажёр или разработчик на младшие позиции
– У вас хорошая культура собеседований
– Вы соблюдаете условия договорённостей

Дополнительно:
Умею работать в условиях, где требуется:
– Внимательность к деталям
– Точность
– Умение оперативно решать задачи
– Где нужно быстро обучиться новым технологиям

Предпочитаемый формат работы: удаленно

Переезд не рассматриваю

Опыт работы

  • Частная предпринимательская деятельность
    Фронтенд разработчик (Стажёр)Frontend-разработчик
    Январь 2023 — По настоящее время (1 год и 7 месяцев)
    • HTML
    • CSS / Tailwind CSS
    • JavaScript (ES5+) / TypeScript
    • Vue.js 3 (Composition API) / Pinia
    • Node.js
    • ESLint / Prettier
    • Pixel-Perfect адаптивная кроссбраузерная вёрстка по макетам из Figma
    • Использование Flexbox
    • Git
    • Уровень владения английским: На уровне чтения документации


    Последние достижения:

    • Внедрил функцию поиска по товарам, сортировку
    • Добавил анимации появления, изменения и удаления товаров с помощью Auto-Animate
    • Добавил маршрутизацию с помощью Vue Router
    • Оптимизировал поиск товаров, добавив срабатывание и отправку запросов на сервер с задержкой после последнего ввода символа с помощью debounce
    Разработчик приложений (Ведущий)Программист на Unreal Engine
    Июль 2017 — Январь 2022 (4 года и 7 месяцев)

    Занимался разработкой мобильных приложений с нуля и доработкой существующих на движке Unreal Engine


    Последние достижения:

    • Уменьшил время Time-to-Market в GooglePlay/AppStore с помощью автоматизации процессов по настройке и сборке продукта. Это позволило сократить процесс ручного тестирования, отслеживания и настройки параметров загрузки с часа до нескольких минут и избавиться от ручного тестирования сцены и персонажей
    • Повысил качество и стабильность работы продукта. Для этого были проведены работы по автоматизации и уменьшения ручного тестирования и добавления асинхронной загрузки компонентов
    • Понизил негативные последствия по по смене членов команды: написал подробную инструкцию для передачи знаний и быстрого внедрения новых членов команды

Дополнительное образование

  • Петропавловский колледж железнодорожного транспорта

    Вычислительная техника и программное обеспечение
    Сентябрь 2014 — Июль 2017 (2 года и 10 месяцев)

    Закончил учебное заведение с успешной защитой дипломного проекта по теме "Разработка игрового приложения на движке Unreal Engine" и получением диплома об окончании учебы