Кто такой наставник и какими гибкими навыками он должен обладать. Читать исследование Хабр Карьеры
Обо мне

На данный момент являюсь Indie разработчиком.

Есть небольшие знания визуального программирования в Unreal Engine 4.

На базовом уровне владею Substance Designer/Painter.

Большой игровой опыт. 

В разработке игр около 3 лет, только фриланс.

Мои фриланс проекты, которые на данный момент в разработке:

1) Hack&Slash в Sci-fi сеттинге. Выступаю в роли Game-Designer/Level-DesignerСсылка на проект: https://vk.com/unit42game

2) Тактическая пошаговая игра с открытым миром в сеттинге Sci-Fi. Выступаю в роли Game-Designer/Lvl-DesignerСсылка на проект: https://vk.com/saturatedouterspace

3) Shooter в постапокалипсисе. Выступаю в роли Game-Designer/Lvl-Designer Ссылка на проект: https://vk.com/gamedevone

4) Platformer с головоломками. Выступаю в роли Lvl-Designer Ссылка на проект: https://vk.com/thebrainofbrian

Высшее образование
Сочинский государственный университет туризма и курортного дела
Сочи
Факультет: Институт экономики и менеджмента
Сентябрь 2014—По настоящее время (5 лет и 5 месяцев)