defonddefond

Дмитрий Фондомакин

Разработка игр (Unreal Engine), системное администрирование, разработка ПОРазработчик мобильных приложенийРазработчик игрМладший (Junior)
От 80 000 ₽Рассмотрю предложения
Возраст: 42 года
Опыт работы: 10 лет и 9 месяцев
Регистрация: 02.07.2015
Последний визит: 6 месяцев назад
Местоположение: Россия, Краснодар
Дополнительно: готов к переезду и к удаленной работе
Войдите, чтобы посмотреть контакты пользователя

Обо мне

С удовольствием работаю с разработкой игр. Быстро обучаем, интересно разрабатывать новые механики, логику поведения НПС, натурализация (приближение поведения к естественному) поведения НПС в одиночном режиме и групповом. Работа с UI. С удовольствием работаю над новыми задачами.  Стараюсь работать аккуратно и надежно. Очень горжусь тем, что за девять месяцев мой код ни разу не привел к крашу билда :D

Владею опытом консультирования удаленно, неплохо работаю с любыми программами, учусь быстро.  В рамках получения летного образования научился быстро и эффективно разбирать задачи, расставлять приоритеты, оценивать затратность принимаемых решений. Работая начальником отдела АСУ в медицине - закрепил навыки взаимодействия с разработчиками ПО. 

Знаком с несколькими языками программирования - C#, Python, Java (под Андроид). В качестве хобби, занимался сайтостроительством. Таким образом, могу быть тестировщиком приложений или сайтов, особенно с экономической точки зрения.

Выслушаю любые интересные предложения. При необходимости могу предоставить рекомендации.

Участие в профсообществах

Опыт работы

  • Инди-разработчик НЕ мобильных проектов
    КраснодарОт 10 до 100 сотрудников
    Программист, тестировщик-программист
    Август 2021 — По настоящее время (1 год и 4 месяца)

    Программирование Blueprints Работа с предметами, интерактами (системами взаимодействия игрока/НПС с предметами и объектами на уровне), UI (виджеты).
    ООП, разработка систем на основе компонентов. BehaviorTree. Сеть. Проект под ПК/консоли.

    В работе используется тоже, что указано в следующем пункте резюме, кроме работы с Landscape, т.к. Darknot не использует данную систему, и игра не подразумевает использование элементов открытого мира для той же навигации ботов.

    Так же максимально используется единый код на основе компонентов, функций для исключения дублирования кода и возможности его дальнейшей оптимизации.
    Тесно работал с Level-дизайнерами, художниками для разработки новых предметов, ботов и элементов интерфейса (UI).

    Так как проект достаточно крупный и сложный в структуре собственного кода - приобрел опыт написания тестов и автотестов для выявления ошибок и неоптимального кода логированием результатов тестов.

    Имею опыт написание систем инвентаря и систем взаимодействия с предметами (подбор, крафт, дроп и т.п.), взаимодействие между НПС и/или Игроками, создание мини-игр и головоломок.

    В Darknot работал с системами контроля версий - SVN, в собственных работах предпочитаю Bitbucket, ранее имел опыт работы с github и аналогичными системами. Также работал с большим количеством различных программ контроля выполнения проектов (задач), имел опыт внедрения таких систем на предыдущих местах работы. Использую Asana, Trello. Для общения - discord, slack.

  • Программирование Unreal Engine 4 (в том числе мобильные)
    Тимашевск
    Фриланс
    Январь 2020 — По настоящее время (2 года и 11 месяцев)

    Работа с предметами, системы взаимодействия с предметами/объектами. Работа с компонентной системой. Behavior tree, AI Perception - настройка зрения/слуха/обоняния в зависимости от параметров внешней среды.
    Работа над проектом открытого мира. Navigation invoker. Построение уровней с использованием Landscape, automaterial, physical material. Разработка компонента для Soundeffect (шаги, звуки на расстоянии в зависимости от материала поверхности).
    Работа с анимациями - AnimBlueprint и Montage.
    Сеть.

    Разработка модели поведения корабля (парусное судно) - маневрирование, движение под действием ветра (физика), построение пути, поиск и обход препятствий. Использовался для работы плагин Water (стоковый из UE).
    Стрельба с использованием LineTrace и Projectile.

    При работе отдельное внимание уделяю оптимизации и масштабируемости кода. По возможности использую единый код на основе компонентов, при выявлении дублируемого кода предпочитаю выносить его в отдельные функции или макросы для исключения дублирования кода и возможности его дальнейшей оптимизации. При использовании света, материалов, акторов и мешей на уровне - обязательно проверяю оптимизацию производительности встроенными инструментами Editor-а. При необходимости привлекаю левел дизайнеров для оптимизации.

    Так как имеется опыт работы в различных командах, на разных уровнях ответственности - спокойно и комфортно работаю с различными специалистами, в текущей работе учитываю мнения и специфику работы 3D-художников, Level-disagners, маркетологов. Имел опыт включения в создаваемые предметы дополнительной логики для оптимизации работы левел-дизайнеров, и обратный опыт - оптимизацию и исключение кода из предмета, за счет более качественной проработки static mesh и 3D-модели объекта (вендинговые и игровые автоматы в игре).

    При работе с UI в обязательном порядке учитываю особенность UE по работе с виджетами и оптимизацией памяти устройства. По возможности не наращиваю выгруженные во Viewport виджеты, а настраиваю их повторное использования для исключения утечек памяти.

    Имея опыт работы с мобильной версией игры, при разработке стараюсь минимизировать и/или оптимизировать графические ресурсы. При постановке ТЗ художникам указываю оптимальные размеры и количество каналов для изображений.

    Максимально использую комментирование в коде при помощи текстовых комментариев и цветовых плашек в Blueprint. Это позволяет быстро находить узкие и модифицированные места в коде. При разборе чужого кода, в случае отсутствия комментариев - так же его помечаю и комментирую, что позволяет экономить время при последющих обращения к коду. Постоянно использую BlueprintDebugger, FindInBlueprint и ReferenceViewer. По возможности и необходимости описываю свой код в виде документации, с описанием переменных/функций для уменьшения порога входа коллег или других специалистов.

    Во многом помогает опыт, в том числе на руководящих должностях, с предыдущих, непрофильных мест работы. Спокойно отношусь к критике в адрес своей работы, учитываю мнения и особенности работы других специалистов. С уважением отношусь к коду других программистов, т.к. по опыту знаю, что UE позволяет решить одну и ту же задачу разными способами.

    Ссылка на итоговый вариант прототипа WildShotS (GooglePlay)

  • Программирование C#
    Тимашевск
    Фриланс
    Январь 2018 — По настоящее время (4 года и 11 месяцев)

    Разработка и написание программ на C# для автоматизации рабочих процессов.
    Написание desktop приложений для обработки больших массивов данных.
    Написание API, веб-сервисов с использованием MVC, ASP.NET
    Использование в своих программах SQLite, MS SQL баз данных для хранения, анализа большого объема данных.

    Писал программы для обработки BigData для госучреждений (система ЕГИССО). В 2018-19 годах, район использующий созданную мной программу находился на 3 и 4 месте в Краснодарском крае по объему верифицированных и прошедших проверку данных после Краснодара и Новороссийска.

    Разработка программ для ЦРБ - системы электронных очередей, учета пациентов, обработка медицинских данных.

    Разработка серверных приложений (API) с БД и системой обработки информации.

    Разработка сайтов на C#.

  • Управление образования Тимашевского района
    Тимашевск
    Системный администратор
    Сентябрь 2018 — Август 2021 (3 года)

    Администрирование серверов инфраструктуры предприятия.
    Администрирование и поддержка серверной инфраструктуры.
    Переговоры с поставщиками. Учет оборудования.
    Администрирование почтовых сервисов компании.
    Поддержка пользователей, RDP.
    Работа с защищенными сетями (VipNet).
    Организация сбора статистики для подготовки отчетов отделами организации. Анализ и настройка аналитики полученных данных.
    Ведение различных реестров.
    Организация новых рабочих мест.
    Ремонт аппаратного обеспечения, принтеры, ноутбуки, мониторы, блоки питания (уровень пайки элементов).
    Обслуживание парка компьютерной техники.
    Обслуживание оргтехники.
    Закупка необходимых комплектующих.
    Сборка ПК.
    Резервное копирование данных.
    Настройка и подключение точек Wi-Fi.
    Организация бесшовного покрытия территории Wi-fi.
    Взаимодействие с внешними службами: провайдеры, поставщики, сервисные центры.

  • МБУЗ Тимашевская ЦРБ
    Тимашевск
    Начальник отдела АСУ
    Февраль 2017 — Июль 2018 (1 год и 6 месяцев)

    Руководство IT-отделом ЦРБ. В штате 7 серверов, 400+ ПК. 

    Ведение документации, постановка задач отделу. Взаимодействие со смежными отделами и контролирующими организациями.

    За время работы парк обновил и увеличил на 3 сервера и более 100 ПК. 

    Разработали и внедрили систему электронной очереди в двух крупных поликлиниках. Разработка ПО (С#) и сбор "железа" велся силами отдела. 

    Значительно доработали медицинскую информационную систему. Разработали и добились внесения изменений в МИС более 20 крупных изменений.

  • МБУЗ Поликлиника №8 (Краснодар)
    Краснодар
    Системный администратор
    Апрель 2016 — Февраль 2017 (11 месяцев)

    Сопровождение поликлиники. Сети, серверы, IP-телефония. Настройка ПК под работу со специализированным ПО. Настройка VipNet. 

  • Администрация Медведовского сельского поселения Тимашевского района Краснодарского края
    Медведовская, ст-ца
    Контрактный управляющий
    Июль 2014 — Май 2015 (11 месяцев)
    Закупки по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Ведение учета, составление конкурсной (аукционной) документации. Полный цикл работ, от составления закупочной документации, до разработки и внедрения способов и методов взаимодействия отделов, при осуществлении госзакупок. Работа на площадках, в том числе Сбербанк-Аст, РТС.
  • Пашковский сельскохозяйственный колледж
    Краснодар
    Контрактный управляющий
    Февраль 2014 — Июль 2014 (6 месяцев)
    Закупки по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Ведение учета, составление конкурсной (аукционной) документации. Полный цикл работ, от составления закупочной документации, до разработки и внедрения способов и методов взаимодействия отделов, при осуществлении госзакупок. Работа на площадках, в том числе Сбербанк-Аст, РТС
  • ООО Соната-принт
    Краснодар
    Финансовый руководитель
    Октябрь 2007 — Апрель 2008 (7 месяцев)
    Финансовое руководство в полном объеме, включая контроль дебиторки, налоговой отчетности, расчеты и переговоры с заказчиками и поставщиками.
  • ООО «МА «Интер- Юг» (рекламное агентство)
    Краснодар
    Финансовый руководитель
    Ноябрь 2005 — Февраль 2007 (1 год и 4 месяца)
    Финансовое руководство в полном объеме, включая контроль дебиторки, налоговой отчетности, расчеты и переговоры с заказчиками и поставщиками.
  • ОАО «Краснодарский ЗИП»
    Краснодар
    Начальник Планово-аналитического отдела ОАО «Краснодарский ЗИП»
    Май 2005 — Сентябрь 2005 (5 месяцев)
    Руководство работой отдела. Ведение гособоронзакака. Проведение трехлетней инвентаризации гособоронзаказа.
  • ООО Рубер (дочерняя компания ОАО Мясокомбинат Краснодарский)
    Краснодар
    Финансовый аналитик
    Февраль 2005 — Апрель 2005 (3 месяца)
    Анализ финансовой деятельности подразделений (торговая база в г. Волгоград, Мясокомбинат в г. Гусь-Хрустальный, сеть розничных магазинов в г. Краснодаре). Проведение ревизий и проверок, выявление фактов недостачи, воровства и нецелевого расходования денежных средств. Контроль работы отдела розничной торговли, работы касс, работы транспортных отделов (в том числе расход ГСМ) и т.п.
  • ОАО Мясокомбинат Краснодарский
    Краснодар
    Бухгалтер 2 категории
    Декабрь 2004 — Февраль 2005 (3 месяца)
    Работа с первичной документацией отдела реализации продукции

Высшее образование

  • КубГТУ

    Кубанский государственный технологический университет
    Краснодар670 выпускников
    Экономики, управления и бизнеса; ФЭУБ
    Сентябрь 1999 — Июль 2004 (4 года и 10 месяцев)