Опыт работы
Сам на себя
Донецк
Гейм дизайнер
Сентябрь 2016 — Январь 2017 (5 месяцев)
Немного о том, чем занимался при работе с UE4 Вся работа заключалась в создании игровых механик. Спаун мобов и атаку их на игрока. Был сделан простой UI с показателем энергии и здоровья. При смерти персонаж возрождался в точке старта игры. Так же был сделан простой игровой уровень. Проект так и не был завершен.
Гейм дизайнер
Сентябрь 2016 — Январь 2017 (5 месяцев)
Немного о том, чем занимался при работе с UE4 Вся работа заключалась в создании игровых механик. Спаун мобов и атаку их на игрока. Был сделан простой UI с показателем энергии и здоровья. При смерти персонаж возрождался в точке старта игры. Так же был сделан простой игровой уровень. Проект так и не был завершен.
Высшее образование
Донецкий национальный технический университет
Донецк
Факультет: Компьютерных наук и технологий
Сентябрь 2013—Июль 2018 (4 года и 10 месяцев)
Программный инженер.