cpp4evercpp4ever

Михаил Смирнов

Ведущий инженер-программист (Senior Software Engineer) · Бэкенд · Разработка ПО
От 350 000 ₽ · Не ищу работу
Возраст: 37 лет
Опыт работы: 11 лет и 6 месяцев
Регистрация: 11.02.2014
Последний визит: 2 года назад
Местоположение: Россия, Москва
Профессиональные навыки: C++ · C# · Typescript · Node.js · PostgreSQL · Lua · Python · Java · JavaScript
Войдите, чтобы посмотреть контакты пользователя

Обо мне

Больше всего написал кода на C++. Под разные операционные системы (Linux, Windows, Android) и разные компиляторы (g++, Intel C++ Compiler, Microsoft Visual C++, Borland/Embarcadero C++ Builder, Digital Mars). Также хорошо знаком с C# и скриптовыми языками TypeScript/JavaScript (binding, embedding в том числе Node.js) и Lua (binding, embedding).

Интересно: Node.js (JavaScript, TypeScript), C++, C#, Java, Python.

Не интересно (иногда можно, но не постоянно): PHP, Perl, HTML.

Опыт работы

  • Мировой производитель программного обеспечения
    Москва · От 100 до 1000 сотрудников
    Ведущий инженер-программист (Senior Software Engineer, Development Lead)
    Июль 2014 — Февраль 2016 (1 год и 8 месяцев)
    Проект: Odin Service Automation (http://www.odin.com/products/automation/) Активно участвовал в разработке модуля BSS (https://en.wikipedia.org/wiki/Business_support_system). Реструктурировал процесс развертывания модуля BSS. Реализовал RESTful back-end для интеграции модуля BSS с другими модулями посредством технологии APS (https://en.wikipedia.org/wiki/Application_Packaging_Standard). Достижения: Освоил JavaEE (WildFly), maven.
  • The best games in the world are free!
    Москва · От 100 до 1000 сотрудников
    Ведущий инженер-программист (Senior Software Engineer, Development Lead)
    Апрель 2013 — Июнь 2014 (1 год и 3 месяца)
    Проект: браузерная MMORPG «Драконы вечности». Разработал 4 новых игровых активности (кораблестроение, мореплавание, клановая добыча ресурсов, морские сражения и пиратство) и 1 мини-игру (игра в кости). Полностью переработал механику управления кланами. Разработал и внедрил модуль мобильных (iOS, Android) Push-оповещений. Достижения: Освоил MongoDB. Упростил процесс разработки и командного взаимодействия путем замены svn на Git. Трудовой договор расторгнут по желанию работника. Причина: отсутствие возможностей профессионального роста.
  • Разработка и издание браузерных и мобильных онлайн-игр, приложений для соцсетей.
    Москва · От 10 до 100 сотрудников
    Ведущий инженер-программист (Senior Software Engineer, Development Lead)
    Август 2012 — Апрель 2013 (9 месяцев)
    Проект: браузерная MMORPG «Небеса»: Разработал квестовую систему и производство игровых предметов (craft). Разработал планировщик маркетинговых акций. Разработал игровой инфопортал (back-end, front-end, модуль администрирования). Активно работал над снижением сложности кода путём внедрения Data-Driven Design и усиления инкапсуляции. Достижения: Освоил C++11, PostgreSQL. Упростил управление версиями и процедуру развертывания за счет замены svn на Git + Git Flow. Реструктурировал процесс сборки, конфигурирования и развертывания путем внедрения Jenkins и DeltaSQL. Уменьшил объём ручного труда комьюнити-менеджеров за счет разработки нового инфопортала. Уменьшил объём ручного труда маркетологов за счет разработки планировщика маркетинговых акций. Трудовой договор расторгнут по желанию работника. Причина: потеря взаимопонимания с руководством компании.
  • Компания Эволюшн
    Москва
    Ведущий инженер-программист (Senior Software Engineer, Development Lead)
    Сентябрь 2010 — Май 2012 (1 год и 9 месяцев)
    Активно участвовал в повышении отказоустойчивости и масштабируемости игровых проектов компании: «Паровозики», «Золото Дикого Запада», «Круиз», «Город солнца», «Порт», «Транспортный Бум». Достижения: Освоил разработку под Linux. Освоил Git, Lua, MySQL. Соло разработал back-end проектов «Порт», «Город солнца» и «Транспортный Бум». Повысил эффективность управления ресурсами сервера и оптимизировал взаимодействие с СУБД в проектах «Золото Дикого Запада» и «Город солнца». Интегрировал проект «Порт» в польскую социальную сеть nk.pl. Реализовал поддержку виральных механизмов facebook в проекте «Город солнца». Трудовой договор расторгнут по желанию работника. Причина: сокращение штата с последующей продажей активов компании WebGames (http://corpwebgames.com/).
  • Инвестиционный холдинг
    Москва · От 1000 до 5000 сотрудников
    Ведущий инженер-программист (Senior Software Engineer, Application Architect)
    Июнь 2009 — Сентябрь 2010 (1 год и 4 месяца)
    Проект: «Finam Trade». Разрабатывал/перерабатывал архитектуру сервисов, входящих в состав новостных и финансовых продуктов компании. Продвигал инициативу внедрения микросервисной архитектуры для проекта «Finam Trade». Продвигал инициативу внедрения Message Queue для снижения связности между всеми сервисами компании. Интегрировал потоки данных с торговых площадок Transaq, Xetra, Reuters и ROX в общую шину данных. Разработал back-end проекта «Мобильный трейдер». Разработал модуль доставки новостей в реальном времени. Разработал back-end баннерной сети. Достижения: Освоил svn. Снизил сложность кода за счет внедрения библиотек STL, protobuf, fastformat. Разработал lock-free сетевой транспорт для обработки HTTP, HTTPS запросов. Трудовой договор расторгнут по желанию работника. Причина: отсутствие перспектив развития и роста.
  • TM Studios
    Москва
    Ведущий инженер-программист (Senior Software Engineer)
    Февраль 2009 — Июнь 2009 (5 месяцев)
    Проект: action от 3-его лица «Postal 3». Принимал активное участие в развитии физического движка Source Engine (Valve) для нужд проекта. Разработал систему контроля дорожного движения: реагирование NPC на сигналы светофоров. Разработал ИИ обезьяны. Достижения: Познакомился с игровым движком Source Engine и физическим движком Havok. Трудовой договор расторгнут по желанию работника. Причина: задержка в выплате заработной платы более 2-х месяцев.
  • Москва · От 10 до 100 сотрудников
    Инженер-программист (Software Engineer)
    Декабрь 2007 — Декабрь 2008 (1 год и 1 месяц)
    Проект: космическая MMORPG «World of Tides». Разработал боевую, ролевую и квестовую системы. Разработал игровой инвентарь и влияние игровых предметов на характеристики корабля. Разработал инструментарий логирования и агрегирования игровой статистики. Достижения: Освоил Visual C#, SQL Server, Perforce. Трудовой договор расторгнут по желанию работника. Причина: перезапуск проекта, смена руководства.
  • Вооруженные силы РФ
    Светлый, пгт
    Начальник дежурной смены охраны и обороны караула (НДСООК)
    Декабрь 2006 — Декабрь 2007 (1 год и 1 месяц)
    Род войск: Ракетные войска стратегического назначения (РВСН) Звание: сержант Уволен по окончании срока службы в должности ИО заместителя начальника расчета усиления (ЗНР) автоматизированных систем охраны (АСО).
  • Разработка системы деловых коммуникаций и электронного документооборота с >1 млн. компаний-пользователей
    Ярославль · Более 5000 сотрудников
    Инженер-программист (Software Engineer)
    Июнь 2004 — Ноябрь 2006 (2 года и 6 месяцев)
    Проект: ERP система СБиС++ Разработал и внедрил интерактивный генератор отчетов. Активно разрабатывал текстовый редактор скриптов и WYSIWYG редактор отчетов: подсветка синтаксиса, проверка правописания. Достижения: Освоил основы разработки под Windows. Освоил Visual Studio, Visual C++ и SourceSafe. Трудовой договор расторгнут по желанию работника. Причина: служба в вооруженных силах РФ.

Высшее образование

  • ЯФ МЭСИ

    Ярославский филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики
    Ярославль · 13 выпускников
    Прикладная информатика в экономике
    Сентябрь 2001 — Июль 2006 (4 года и 10 месяцев)