confernoconferno

Александр Конферно

Unity Programmer, Motion Designer · Разработка ПО · Дизайн · Старший (Senior)
От 245 000 ₽ · Открыт к предложениям
Возраст: 30 лет
Опыт работы: 10 лет и 5 месяцев
Регистрация: 05.07.2014
Последний визит: 5 месяцев назад
Местоположение: Россия, Санкт-Петербург
Войдите, чтобы посмотреть контакты пользователя

Обо мне

Профессиональный разработчик на игровом движке Unity. 2 игры в мобильных сторах (Frakktus, Purfekkt Universe), несколько десятков интерактивных маркетинговых приложений для крупных компаний. Множество реализованных видеороликов для клиентов и dribbble. Личный сайт http://conferno.me

Хронология развития: 

дизайнер -> 3д визуализатор -> моушн графика -> программирование игр/приложений

Опыт работы

  • Conferno Art
    Санкт-Петербург
    Lead Developer
    Июль 2017 — По настоящее время (3 года и 4 месяца)

    Full stack developer

    Design

    Concept / Prototyping

    VR / AR

    Debug

    Marketing

  • Наша команда специализируется на юзабилити-исследованиях, дизайне интерфейсов и разработке сложных мобильных приложений. Мы разрабатываем сайты и приложения для зарубежных и российских партнеров (social networks and communications, health care, entertainment, financial services).
Компания находится в ТОП 15 лучших мобильных разработчиков России по версии Tagline.
    Санкт-Петербург · От 10 до 100 сотрудников
    Motion Designer
    Август 2014 — Июль 2017 (3 года)
  • Nucleacore
    Москва
    арт-директор, дизайнер
    Июнь 2013 — Ноябрь 2013 (6 месяцев)
    Руководство над чистотой исполнения программистом игровой логики, визуально-правильно анимированных элементов интерфейсов, раздача заданий младшему дизайнеру и контроль за их корректным исполнением. Создание с ноля и подготовка контента для интерактивных программ, работающих с Kinect, Android, Touch-Radar, Touch-столом и последующая передача файлов программисту.
  • ООО Виатек / ООО ТРЕВЕЛСИСТЕМ
    Москва
    дизайнер-аниматор-программист
    Май 2012 — Июнь 2013 (1 год и 2 месяца)
    Моушн-дизайн, мэппинг, композинг, 3д-моделирование, анимирование, создание 2д интерфейсов(UI) для приложений, программирование на Flash AS2.0, работа в UDK, Unity3d. Создание с ноля и подготовка контента для интерактивных программ, работающих с Kinect, Android, Touch-Radar, Touch-столом и последующая передача файлов программисту. Руководство над чистотой исполнения программистом игровой логики, визуально-правильно анимированных элементов интерфейсов, раздача заданий младшему дизайнеру и контроль за их корректным исполнением.Достижения и проекты: Отдел отсоединился от компании и открыл свой независимый офис Nucleacore.
  • Пространство идей (Concept space)
    Москва
    cпециалист по шейдингу
    Январь 2012 — Март 2012 (3 месяца)
    Настройка освещения и материалов в сложных 3D сценах, рендеринг, отправка на рендер-ферму. Сравнение результатов и подготовка к композингу.Достижения и проекты: Работа над закрытым 3D анимационным сериалом
  • ООО ПраймМедиа "Телеканал 21+"
    Чебоксары
    режиссёр
    Май 2011 — Январь 2012 (9 месяцев)
    Работа с видеоматериалом, видео монтаж, работа в After Effects - создание отбивок, перебивок, шапок для ТВ. Создание графики для рекламных видеороликов. Звукозапись, обработка звука, оцифровка видеоматериалов. Творческий подход ко всему.
  • Влад и Ко
    Чебоксары
    дизайнер/ технический дизайнер илюстартор/ дизайнер моделер 3d визуализатор
    Август 2009 — Март 2011 (1 год и 8 месяцев)
    Сдача 3д-рендеров в короткий срок, наработана высокая скорость работы в 3Ds Max и Vray, профессиональная работа в Photoshop и Corel DrawДостижения и проекты: Частично работы можно увидеть на сайте http://freelance.ru/users/confernohttp://free-lance.ru/users/conferno