👋 Стартовала третья неделя марафона, посвящённая мотивации и отношениям в команде! Со Skyeng и IVI обсудим, как дружить с коллегами на удалёнке и находить в себе силы на работу и общение. Регистрируйтесь на страничке марафона и присоединяйтесь!
chemberzchemberz

Роман Федотовский

Саунд-дизайнер, саунд-продюсер, звукорежиссер · Другое
От 1000 $ · Открыт к предложениям
Возраст: 32 года
Опыт работы: 11 лет и 3 месяца
Регистрация: 25.03.2015
Последний визит: 3 года назад
Местоположение: Россия, Новосибирск
Войдите, чтобы посмотреть контакты пользователя

Обо мне

Привет. Меня зовут Роман. Я саунд-дизайнер и звукорежиссер. У меня большой опыт создания звука для игр и других медиа продуктов. Я очень люблю свою работу и стараюсь постоянно развиваться чтобы быть настоящим мастером своего дела. По профессии я музыкант, владею несколькими музыкальными инструментами и постоянно тренирую свои уши :-) Имею опыт работы с различными звуковыми и игровыми движками (FMOD, Wwise, Unity3D, UE...). Также я хорошо понимаю принципы и логику программирования, так как это мое хобби, и могу писать простые скрипты, если это необходимо (например C# скрипты в Unity3D).

Опыт работы

  • Частная практика, работа без зачисления в штат
    Новосибирск · От 1000 до 5000 сотрудников
    Саунд-дизайнер, саунд-продюсер, звукорежиссер
    Январь 2015 — По настоящее время (5 лет и 11 месяцев)

    Создавал звуковые эффекты и их детальную имплементацию (спецэффекты, шумы, озвучивание специальных событий, персонажей и механизмов).

    Создал и интегрировал различные логические и динамические системы поведения звука, для его тесной связи с игровым процессом.

    Создал звуковое сопровождение для более чем 50 игровых проектов.

    Сотрудничал с такими компаниями как:

    Backyard Team – аудио-директор/звуковой-дизайнер проекта "Lost In Bardo"

    Okay Studios – аудио-директор/звуковой-дизайнер проекта "Liberator TD"

    Vito Technologies – создал звуковое сопровождение для проекта "Star Walk Kids 2"

    Alawar – создал часть звукового сопровождения для проектов "Повелитель погоды. Выпускные экзамены", "Viking Brothers 3".

  • Project Studio JAHBOON
    Санкт-Петербург
    Саунд-дизайнер, звукорежиссер
    Май 2016 — Март 2017 (11 месяцев)

    Являюсь одним из основателей студии. Создал звуковое сопровождение для короткометражного фильма "Саунд-дизайнер".

    Создавал уникальные звуковые спецэффекты (запись, синтез, обработка и т.д.).

    Разрабатывал стиль аудио оформления заказчика на основании данных о сфере деятельности и целевой аудитории.

  • Разработка мобильных развлекательных приложений
    Новосибирск · От 10 до 100 сотрудников
    Саунд-дизайнер
    Январь 2014 — Январь 2015 (1 год и 1 месяц)

    Вел все работы, связанные со звуком на всех этапах работы над проектами.

    Работал над общим звуковым ландшафтом игр.

    Создал звуковое сопровождение для 3 крупных игровых проектов: "Blue Tear", "Riddles Of The Past", "Sacred Almanac: Traces of Greed".

  • Electro Live Project «VITAMIN»
    Новосибирск
    Саунд-продюсер, саунд-дизайнер, звукорежиссер
    Сентябрь 2012 — Январь 2014 (1 год и 5 месяцев)

    Создал более 30 музыкальных фонограмм для проекта "VITAMIN", состоящих из собственноручно-созданного звукового материала.

    Занимался дизайном интерактивных и линейных звуковых эффектов.

  • Techtonical Illumination
    Новосибирск
    Саунд-продюсер, композитор
    Август 2009 — Июль 2012 (3 года)

    Собрал одноименный коллектив, который успешно записал и выпустил две пластинки («First» 2009 г., «Time Of Happiness And Sadness» 2012 г.) с моей музыкой в жанре trip-hop/experimental/rock.