Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Руководство полным циклом разработки и оперирования игрового онлайн проекта. Управление разработкой и оперированием игрового проекта "Блицкриг 3".

MS Office/Project, Atlassian Jira/Confluence, XMind, OpenProj, Adobe Photoshop, Illustrator, InDesign, Dreamweaver, HTML, CSS, PHP, JavaScript.

Профессиональные цели:
Исполнительный продюсер. Разработка онлайн игр, приложений для мобильных платформ и социальных сетей.

Опыт работы
Разработка, создание стратегий и издательство онлайн-игр
Санкт-Петербург
Lead Producer
Декабрь 2014 — Август 2015 (9 месяцев)
- руководство командой департамента Оперирования, 10+ сотрудников, 3 отдела (IT, Marketing & PR, Art and Video Production) - управление полным циклом оперирования игрового проекта "Blitzkrieg 3"; - развитие проекта и увеличение финансовых показателей; - долгосрочное и краткосрочное планирование, декомпозиция, постановка задач и контроль выполнения, управление рисками, производственная и финансовая отчетность для HQ; - управление командой, мотивация сотрудников и шефство над молодыми специалистами; - координация взаимодействия с командой разработки, головным офисом (HQ) и международными партнёрами (Marketing & PR, Production); - координация работы департаментов Разработки и Оперирования игрового проекта; - подготовка, проведение и аналитика закрытых альфа и бета тестов проекта; - сбор фидбека от ключевых стейкхолдеров, проведение фокус-тестов, последующая оценка результатов; - донесение до команды разработки пожеланий и ожиданий аудитории, предоставление конкретного перечня изменений и дополнений на основе фидбека от игроков; - подготовка и проведение международных пресс-туров (NA, EU, CIS), участие в пресс-турах (EU, CIS); - подготовка маркетинговых материалов для выхода проекта в Steam Early Access и запуск проекта на площадке Steam; - координация и взаимодействие с международными партнёрами-операторами проекта; - официальный спикер проекта.
Producer
Июль 2013 — Ноябрь 2014 (1 год и 5 месяцев)
- руководство командой департамента Разработки игрового проекта "Blitzkrieg 3", 40+ сотрудников, 4 отдела (GD, Art, IT, QA); - управление полным циклом разработки игрового ПО; - взаимодействие с головным офисом (HQ) по формированию позиционирования и списка фичей для роадмапа; - создание роадмапа студии с выделенными ключевыми этапами, приоритетными задачами и промежуточными целями; - контроль процесса разработки на соответствие роадмапу и обозначенными в нем целями; - долгосрочное и краткосрочное планирование, декомпозиция, постановка задач и контроль выполнения, контроль рисков, производственная отчетность; - сбор фидбека от ключевых стейкхолдеров, проведение фокус-тестов, последующая оценка результатов; - создание и поддержание единого работоспособного коллектива; - административное управление департаментом; - координация взаимодействия с международными партнёрами-операторами проекта; - официальный спикер проекта со стороны Разработки.
PR-менеджер
Август 2012 — Июль 2013 (1 год)
- подготовка маркетинговых материалов для мирового анонса проекта "Blitzkrieg 3"; - координация разработки веб-окружения проекта (сайт, форум, соц.сети, биллинг) - подготовка и проведение пресс-тура (CIS); - взаимодействие с международными партнёрами-операторами проекта; - подготовка, проведение и аналитика закрытых альфа-тестов.
Автоматизация различных отраслей бизнеса на платформе «1С: Предприятие»
Санкт-Петербург
Руководитель направления веб-разработок
Апрель 2011 — Август 2012 (1 год и 5 месяцев)
- руководство отделом разработки веб-проектов; - полный цикл разработки сложных веб-проектов; - интеграция веб-проектов с системами 1С.
Дизайн и разработка цифровых продуктов и стратегический интернет маркетинг
Санкт-Петербург
Менеджер интернет-проектов
Июнь 2010 — Декабрь 2010 (7 месяцев)
Обязанности: - Разработка веб-сайтов: определение целей и задач проекта, составление сметы, календарных графиков работ, анализ требований пользовательского интерфейса, написание технического задания, подготовка графических модулей, определение пользовательских ролей; - Координация разработки веб-проектов как проджект-менеджер: подбор и управление командой разработки, в том числе и на аутсорсе; Достижения: - Разработка веб проектов для компаний: ЗАО «Натур-Продукт», ТМ «Vita Plant»; ЗАО «Ювелирторг»; ТД «Ароматный мир»; ТД «Ладога» и другие.
Арт-менеджер (арт продюсер)
Декабрь 2007 — Февраль 2009 (1 год и 3 месяца)
Обязанности: - Управление производством всех графических и арт-материалов маркетингового отдела компании: рекламные модули для онлайн и оффлайн прессы, визуальное оформление сайтов проектов, баннеры, постеры, видео-ролики, оформление коробочных изданий игровых проекто - Организация работы аутсорсеров: поиск, отбор и ведение базы художников, дизайнеров, флешеров, постановка и распределение задач, утверждение итераций с продюсерами компании, контроль соблюдения сроков и качества арт-продакшена, рассчеты с подрядчиками; - Составление и ведение планов, бюджетов и отчетов по арт-направлению, ведение документооборота по арт-продакшену для маркетингового, финансового и продюсерского отделов компании; - Создание макетов и лэй-аутов полиграфических и веб-материалов, подготовка ин-гейм видео-роликов (запись и монтаж игрового процесса), локализация арт-материалов, присланных зарубежным лицензиаром (постер-арты и т.п.); - Подготовка компании к участию в специализированных выставках и конференциях: контроль над циклом производства графических материалов (буклеты, визитки, раздаточные диски, сувениры по мотивам компьютерных игр компании), утверждение дизайна стенда, и т.п. Достижения: - Разработка, запуск и маркетинговая поддержка сайтов MMORPG проектов компании: Аллоды Онлайн, Perfect World, Granado Espada, Piratia - Разработка промо и ретейл материалов для проектов компании. - Подготовка компании к КРИ
State On Web
Санкт-Петербург
Менеджер проектов
Февраль 2005 — Ноябрь 2007 (2 года и 10 месяцев)
Высшее образование
Кубанский государственный университет
Краснодар
Факультет: Юридический
Сентябрь 2008—Июнь 2014 (5 лет и 9 месяцев)