🏁 Началась четвёртая неделя марафона! До финала нам предстоит обсудить, как себя мотивировать, чему учиться и как сберечь психическое здоровье. А ещё у нас проходит классный киноконкурс с подарками от IVI, участвуйте в комментах под постом на Хабре.
averingrimzuaveringrimzu

Григорий Аверин

3D Artist · Дизайн · Средний (Middle)
Не ищу работу
Возраст: 30 лет
Опыт работы: 8 лет и 6 месяцев
Регистрация: 09.09.2014
Последний визит: 3 месяца назад
Местоположение: Россия, Томск
Войдите, чтобы посмотреть контакты пользователя

Обо мне

Навыки:-Свободно владею Adobe Photoshop, Illustrator, 3D max, Maya;-Базовые знания Adobe Flash, Coral Drow, SketchUp, Premiere Pro, After Effects; -Знание основ академического рисунка;-Хороший уверенный рисунок от руки и на планшете;-Умение работать с формой и цветом;-Понимание заданной стилистики и следование ей;-Работа в команде, стремление работать на результат и в заданные сроки;-Высшее художественное образование;-Наличие портфолио с успешно выпущенными работами;Резюме

Опыт работы

  • Разработка игр и приложений
    Лос-Анджелес · От 10 до 100 сотрудников
    3d Artist
    Сентябрь 2018 — По настоящее время (2 года и 4 месяца)
  • Студия разработки игр и приложений
    Ростов-на-Дону · От 10 до 100 сотрудников
    3d Artist
    Октябрь 2017 — Сентябрь 2018 (1 год)
  • Neron App
    Багрин
    3D Artist
    Январь 2017 — Август 2017 (8 месяцев)

    Моделирование, Развёртка UV, Текстрирование, Запекание карт, Анимация.

  • Game Craft (ООО СибФорс)
    Томск
    3D Artist
    Сентябрь 2013 — Декабрь 2016 (3 года и 4 месяца)
    Обязанности: -3D моделирование Low Poly, Surface, Spline; -Создание UV развертки; -Скелетная анимация; -Текстурирование; -Создание Normal map, AO map и тд; -Взаимодействие с Unity3D на этапе интеграции; Результат: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.asgardventure.mecha https://itunes.apple.com/us/app/battle-mechs/id872430453?l=ru&ls=1&mt=8
  • Karmic Apps
    Томск
    Дизайнер
    Июнь 2012 — Сентябрь 2013 (1 год и 4 месяца)
    Обязанности: -Разработка стиля игры на стадии прототипа; -Отрисовка действующих персонажей; -Отрисовка задних фонов и иллюстраций; -Отрисовка иконок и других элементов графического интерфейса; -Создание пайплайнов и шаблонов для оптимизации рабочего процесса; -Подготовка графики для вёрстки; -Взаимодействие с разработчиками на этапе интеграции интерфейсных решений в продукт; Результат: AppStore - https://itunes.apple.com/us/app/bubble-shooter-monster-quest/id1051658793?l=ru&ls=1&mt=8 Google Play - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appsrebels.bubbleshooter Amazon - https://www.amazon.com/GAME-CRAFT-INC-Slots-Fusion/dp/B00J7PZBK8/ref=sr_1_5?s=mobile-apps&ie=UTF8&qid=1419343705&sr=1-5 И ещё более 60 игр в стиле match3 - пример графики можно увидеть в потрфолио.

Высшее образование

  • ТПУ (НИ)

    Томский политехнический университет
    Институт кибернетики (ИК)
    Сентябрь 2011 — Июль 2015 (3 года и 10 месяцев)
    Специальность: Промышленный дизайн Диплом 3 степени в открытом конкурсе.