Кто такой наставник и какими гибкими навыками он должен обладать. Читать исследование Хабр Карьеры
Обо мне

- Большой опыт нейминга, разработки слоганов, написания коммерческих текстов, промо, сценариев рекламы (от масспродакта до гэмблинга), постов для App Store, Play Market, Amazon и т.д.

- В послужном списке имеются проекты и контракты с такими всемирно известными студиями, как Universal и Skydance.

- 6 лет геймдев опыта в области коммерческого копирайтинга, локализации и подготовки комьюнити контента.

- Долгосрочный и успешный опыт управления командами копирайтеров, редакторов и локализаторов.

- Высокий уровень адаптации коммерческого медиа-контента на русском, английском, украинском языках.

- Огромный опыт взаимодействия с UI/IX специалистами, дизайнерами, QA, маркетологами, менеджерами разных уровней и направлений девелоперского процесса.

- Знание английского на уровне Advanced.

- Увлекаюсь социальной инженерией.

Опыт работы
Международная компания, которая разрабатывает игры для мобильных и браузерных платформ
Lead of Copywriting Department
Апрель 2013 — Октябрь 2018 (5 лет и 7 месяцев)

Лид отдела, 30 сотрудников, 3 направлениея разработки: копирайтинг, редактура, английская и испанская локализации.

Выпущенные проекты – Vikings: War of Clans, Throne: Kingdom at War, Terminator Genisys: Future War, MageCraft.

Спектр выполняемых задач — от микроменеджерских проверок в спринтовых задачах отдела до исследований ЦА и разработки новых монетизационных решений (лингво-программинг, акционная лояльность и пр. – подробнее при прохождении интервью).

https://www.linkedin.com/in/alexander-tkach-20b53487/

Gooodwin.com.ua
Симферополь
Content Manger/Sales Operative/Marketing Director
Апрель 2011 — Май 2014 (3 года и 2 месяца)

Контент, переговоры, отгрузки, продвижение, консультации клиентов, маркетинговое масштабирование. 

Высшее образование
Таврический национальный университет
Симферополь
Факультет: Управления
Сентябрь 2002—Июнь 2007 (4 года и 9 месяцев)