ashiojiashioji

Софья Соломонова

Гейм-дизайнер · Разработка ПО · Дизайн · Старший (Senior)
Не ищу работу
Возраст: 25 лет
Опыт работы: 3 года и 6 месяцев
Регистрация: 12.08.2020
Последний визит: 4 дня назад
Местоположение: Россия, Москва
Войдите, чтобы посмотреть контакты пользователя

Опыт работы

  • Международная компания по разработке мобильных игр
    Москва · От 100 до 1000 сотрудников
    Гейм-дизайнер
    Июнь 2018 — По настоящее время (2 года и 5 месяцев)

    Работаю на проекте War Robots. 

    На проекте занимаюсь в основном ведением мета-фичей, экономикой и нарративом. 

    Основные достижения:

    • Как самостоятельно, так и в составе команды ГД провела от концепта до релиза несколько крупных фичей (Титаны, Дроны),
    • Написала и внедрила в игру лор и сюжетную составляющую,
    • За прошедшие 2,5 года выросла с junior до senior-специалиста. 

    Основные обязанности:

    • Написание геймдизайн-документации,
    • Ведение фичей (консультации с разработкой, настройки),
    • Сборка и настройка контента в Unity,
    • Расчет кор- и мета-баланса, экономики и монетизации,
    • Поведение массовых тестов (тестирование прототипов, бета-тестирование),
    • Написание различных внутриигровых текстов,
    • Разработка визуальных концептов и постановка ТЗ для арт-отдела,
    • Онбординг и обучение новых сотрудников (в том числе junior-уровня).  

    Также дополнительно веду часть работы с локализацией:

    • Вычитка текстов других ГД,
    • Перевод RU <-> EN,
    • Коммуникация с студией локализации, постановка задач, приемка работы.
  • Один из ведущих разработчиков социальных, а также мобильных игр, издающихся в России и за ее пределами
    Москва · От 100 до 1000 сотрудников
    Сценарист / нарративный дизайнер
    Март 2017 — Март 2018 (1 год и 1 месяц)

    Работала на казуальном проекте с аудиторией женщины 35+ в качестве единственного сценариста / нарративного дизайнера. Игра не вышла в релиз.

    Основные обязанности:

    • Разработка сюжета игры с нуля,
    • Проработка персонажей игры, подготовка ТЗ для художников и аниматоров,
    • Написание всех внутриигровых текстов и ветвленных диалогов на русском и английском языкахю

    Также в рамках проекта выполняла некоторые ГД-задачи:

    • Расчет мета-баланса (выпадение предметов в награду за уровни),
    • Проработка карт и другого контента игры, подготовка ТЗ для художников.

Высшее образование

  • ВШЭ (НИУ)

    Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
    Мировой экономики и мировой политики
    Сентябрь 2011 — Июль 2015 (3 года и 10 месяцев)

    Международные отношения со специализацией на Азии. 

Дополнительное образование

  • Sogang University

    Korean Langauge
    Сентябрь 2015 — Ноябрь 2016 (1 год и 2 месяца)