Как вы себя чувствуете в самоизоляции, как адаптируетесь, как работаете, какими привычками обзаводитесь — об этом наш новый опрос. Пройдите его (займёт 10 минут) и в конце узнайте, как дела у других.
Обо мне

Компетенции:

  • Исследования и анализ аудитории, определение целевой аудитории.
  • Разработка бизнес стратегии.
  • Позиционирование продукта.
  • Прогнозирование, построение бизнес-моделей.
  • Подбор проектной команды, координация работ.
  • Планирование, приоритезация и контроль проектных задач.
  • Анализ основных продуктовых статистик (Regs, AU, PU, ARPU, ARPPU, Ret, Revenue, LTV).
  • Оценка игровых механик (виральность, монетизация, динамика игры, удержание пользователя).
  • Монетизация аудитории, формирование игровых магазинов.
  • Создание ивентовых баз (revenue, fun, retention), ивент менеджмент.
  • Построение игровых сообществ. Разработка концепций и оценка качества промо материалов (сайты, видео, арт, рассылки, тизеры, сувенирка).
  • Планирование, запуск и анализ результатов рекламных компаний (конверсии, цена привлечения, эффективность).
  • Ведение переговоров, поиск новых партнеров.
  • Поиск и определение приоритетов игровых багов.
  • Организация поддержки пользователей.
  • SMM.
  • Координация локализации игрового продукта. 
  • MS Office, JIRA, Redmine.

Проекты:

  • Cases4Real
  • SkinHall
  • Skins4Real - платежная система, позволяющая проводить оплату внутриигровыми предметами
  • Navy Power (http://itunes.apple.com/ru/app/id1138311234)
  • Texas Poker (http://pokerist.com/ru/)
  • Roulettist (http://favoritecasino.com/ru/)
  • Блицкриг 3 (http://ru.blitzkrieg.com/)
  • Игровая сеть ZZima
  • Forsaken World
  • 7-Souls
  • Кабал Онлайн
  • Теос: Желания Богини
  • Драконика
  • Княжеские войны
  • Скорость онлайн (Project Torque)
  • Путь императора (Kingdom Heroes)
  • Стань звездой (Super Star Online)
  • Лето Онлайн (Beach Volleyball Online)
  • Эпика (Might & Hero)
  • Завоеватель (Conquer Online)
  • Звездная армада (Bulfleet)
  • Земля легенд (Mythlands)
  • Bashers
  • SAGA Online
Опыт работы
Издание проектов и сервисов, связанныех с популярными онлайн-играми и киберспортивными дисциплинами
Product Owner
Апрель 2017 — Июль 2018 (1 год и 4 месяца)
  • анализ рынка skin gambling, изучение аудитории и стратегий конкурентов;
    подготовка бизнес стратегии;
  • бюджетное планирование;
  • создание новых игровых механик, расчет первичного баланса; 
  • разработка продуктовых требований с целью улучшения качества регистраций, возвратности и срока жизни пользователей, расширение ядра платящих; 
  • полный цикл подготовки и внедрения продуктовых фичей: от идей до их реализации и запуска; 
  • анализ продуктовых статистик;
  • разработка системы монетизации продуктов, планирование ценовой политики; 
  • подготовка и запуск монетизационных ивентов;
  • набор специалистов и организация командной работы; 
  • менеджмент проекта, планирование и приемка задач, оптимизация ресурсов;
  • планирование и оценка результатов рекламных кампаний;
  • заказ и приемка рекламных материалов (баннеры, арт, видео, тексты, лендинги);
  • координация работ групп стока, разработки, поддержки, комьюнити; 
  • тестирование продуктов.
ONI Studio
Санкт-Петербург
Executive Producer
Апрель 2016 — Январь 2017 (10 месяцев)
  • изучение аудитории;
  • анализ конкурентов;
  • подготовка концепций мобильных и VR игр;
  • позиционирование продуктов;
  • подготовка бизнес-моделей;
  • определение продуктовых требований с целью улучшения виральности и удержания пользователей;
  • разработка системы монетизации игр, определение ценовой политики;
  • выбор и настройка систем аналитики;
  • планирование рекламных кампаний;
  • заказ и приемка рекламных материалов (баннеры, арт, лендинги, скриншоты, видео,тексты);
  • оптимизации страницы продукта для поисковой выдачи (ASO);
  • работа с аккаунтами продукта на AppStore;
  • набор штатной команды издательского направления, налаживание взаимодействия с командой разработки, выстраивание рабочих процессов;
  • контроль аутосрсинга (выбор подрядчика, подготовка документации, отправка задач, этапный контроль, приемка результатов);
  • ведение переговоров, поиск новых партнеров.
Международный Интернет-холдинг, специализирующийся на создании и продвижении сайтов в рамках концепции Social Discovery
Head of Gaming
Июнь 2014 — Июль 2015 (1 год и 2 месяца)

Формирование команды игрового направление (10 человек). Полный цикл организации работ от бизнес идеи до вывода продукта на рынок:

  • первичная проработка игры;
  • разработка концепт документации и дизайн-документации;
  • разработка продуктовой документации;
  • проработка системы монетизации игры;
  • подготовка бизнес моделей;
  • проработка USP игры и анализ конкурентов;
  • оценка аудитории, проведение качественных исследований аудитории;
  • бюджетирование;
  • поиск подрядчиков;
  • набор штатной команды игрового направления, налаживание взаимодействия между командой разработки и продуктовой командой, выстраивание рабочих процессов;
  • постановка задач, приемка результатов, ведение отчётности;
  • поиск и интеграция систем аналитики;
  • запуск продукта на App Srtore;
  • планирование, оптимизация и контроль рекламных компаний;
  • получение и анализ продуктовой и дизайнерской статистик;
  • проработка и оптимизация UX;
  • тестирование продуктовых гипотез;
  • планирование продуктовой доработки;
  • поиск партнёров, деловые переговоры.
KamaGames
Москва
Chief Producer
Февраль 2013 — Апрель 2014 (1 год и 3 месяца)
  • изучение аудитории;
  • подготовка продуктовых требований;
  • полный цикл операторских работ (маркетинг, комьюнити, поддержка, вебдев, аналитика, qa): постановка задач, контроль выполнения, приемка.
  • тесное взаимодействие с отделом разработки в ходе подготовки и запуска новых игровых фичей;
  • ведение переговоров, поиск новых партнеров;
  • монетизация мобильных и социальных игр;
  • разработка и внедрение схем удержания пользователей на проектах;
  • планирование, запуск и оптимизация рекламных кампаний;
  • отслеживание основных показателей активности пользователей и финансовых показателей;
  • анализ конкурентов.
Nival, Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Senior Producer
Апрель 2012 — Январь 2013 (10 месяцев)
  • позиционирование продукта;
  • приемка рекламных материалов;
  • изучение аудитории;
  • построение игрового комьюнити;
  • подготовка альфа теста "Блицкриг 3";
  • замер мнения игроков;
  • подготовка продуктовых требований;
  • анализ конкурентов.
Nival
Минск
Lead Producer
Ноябрь 2008 — Март 2012 (3 года и 5 месяцев)
  • руководство отделом продюсирования онлайновых игр (10+ игр);
  • построение проектных команд;
  • полный цикл координации и контроля задач по оперированию онлайн проектов (маркетинг, комьюнити, поддержка, вебдев, аналитика, qa): постановка задач, контроль выполнения, приемка результатов;
  • прогнозирование развития проектов, подготовка бизнес-моделей;
  • контроль KPI, достижение запланированных проектных показателей-
  • оценка игровых механик; 
  • позиционирование;
  • определение целевых аудиторий;
  • разработка ценовой политики игр;

GM+СМ (2008 -2009) -> Assistant Producer (2009) -> Producer (2009-2010) -> Senior Producer (2010-2011)->Lead Producer (2011-2012)

ЦСПИ БГУ
Минск
младший научный сотрудник
Сентябрь 2007 — Февраль 2009 (1 год и 6 месяцев)

Обязанности:

  • маркетинговые и социологические исследования;
  • изучение методик формирования и продвижения брэндов в СМИ;
  • разработка имиджевых стратегий.
Высшее образование
Белорусский государственный университет
Минск
Факультет: Философии и социальных наук
Январь 2000—Январь 2006 (6 лет)
социология
Рекомендательные письма
ashukaev
Меняю технологии работы бизнеса • знакомый

Очень сильный руководитель, далеко не только в вопросе выполнения показателей.

Письмо написано 10 января 2013 в 18:39