Кто такой наставник и какими гибкими навыками он должен обладать. Читать исследование Хабр Карьеры
Обо мне
Я программирую на C++ и на C#, поверхностно знаю Python, периодически работал с Java и ASP.NET. Работал с графическим API OpenGL: писал приложения как под C/C++, так и под C# и Java (с использованием OpenTK и JOGL).

В рамках лабораторных работ доводилось писать на SQL и LISP; ради интереса ковырялся в Prolog, Haskell и Perl.

В процессе обучения в МГТУ реализовал курсовые проекты по следующими темам:

  • Построение пути на местности с использованием навигационных зон (C++, OpenGL)
  • Анализ цитирования в группах научных текстов (C#, EntityFramework)
  • Драйвер usb-клавиатуры (Windows, KMDF)
  • Приложение для P2P обмена файлами по локальной сети (C#)

Дипломный проект - моделирование работы манипулятора с использованием нейро-нечеткой логики (C++, OpenGL).

Быстро обучаюсь, пунктуален, трудолюбив, люблю программировать и изучать языки.

Профессиональные навыки
Опыт работы
Системы безопасности
Инженер-разработчик
Октябрь 2017 — По настоящее время (2 года и 5 месяцев)

2017-2018 — портирование системы видеонаблюдения с десктопа на ARM в условиях ограниченных аппаратных ресурсов

конец 2018-... — замена старой системы сборки на CMake; замена старых билд-машин на Jenkins; внедрение практик CI; интеграция Jenkins+Mercurial+Phabricator; внедрение системы управления зависимостями Conan

C++CmakeJenkinsMercurialPython
Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг
Москва
Стажёр-разработчик
Октябрь 2016 — Сентябрь 2017 (1 год)

Разработка и поддержка системы управления закупками Красноярского края

Высшее образование
Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана
Москва
Факультет: Информатики и систем управления; ИУ
Сентябрь 2012—Июнь 2016 (3 года и 9 месяцев)
Программная инженерия