Читаете ли вы блог Хабр Карьеры? Если да — оцените, как мы справляемся. А если нет — расскажите, что читаете для развития карьеры. Пройти опрос (займет 5-7 минут)
Обо мне

Более семи лет в геймдеве в качестве художника, дизайнера, аниматора, артлида... отлично знаю все растровые и векторные 2d пакеты. также немного знаю 3d max, zbruch, Uniti 3d, After Effects и Particle magic,

последний год в основном работаю в анимации, предпочтительно в Spine.

С 2010 года по 2012 работал в студии "Кефир!" в качестве концепт художника над проектами "Тюряга" и "В окопе". С 2012 по сегодняшний день работаю в режиме фриланса разрабатываю сайты и дизайн мобильных приложений, отрисовка локаций, проектировка интерфейсов,концепт и анимация персонажа, анимация эффектов и интерфейса,

Участвовал в анимационном проекте

«Rebel's Daydream» https://www.behance.net/gallery/27528471/animacionnyj-proekt-Rebels-Daydream

в качестве артлида и концепт художника в проекте "Мир духов" https://www.behance.net/gallery/34452889/karta-lokacij

участвовал в проекте "Nautilos" https://www.behance.net/gallery/27593685/koncept-art-k-Adventure-game-Nautilos

общее портфолио https://www.behance.net/Art-craft

скайп Art-craft.pro

Опыт работы
Art-craft
Волгоград
Артлид
Февраль 2000 — По настоящее время (20 лет и 6 месяцев)
Высшее образование
Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет; ВИСИ; ВИИГХ
Волгоград
Факультет: Институт архитектуры и строительства
Сентябрь 1999—Май 2005 (5 лет и 8 месяцев)
Художник-монументалист (МДИ)