Как вы себя чувствуете в самоизоляции, как адаптируетесь, как работаете, какими привычками обзаводитесь — об этом наш новый опрос. Пройдите его (займёт 10 минут) и в конце узнайте, как дела у других.
Обо мне

Я создаю душевный UI/UX и решаю нестандартные интерфейсные задачи. Использую Sketch, Zeplin, Marvel/Invision и, немного, Principle. Настроен на прокачку и обучение. Интересует долгосрочная удалённая работа или фултайм с релокацией в Москву/Санкт-Петербург/Минск.

    Участие в профессиональных сообществах
    Опыт работы
    Good Development, OY
    Петрозаводск
    Дизайнер интерфейсов
    Апрель 2017 — Сентябрь 2017 (6 месяцев)

    Участвовал в создании React-Native-приложения для корпоративного райдшеринга. Отвечал за UI/UX: проектировал → рисовал экраны → создавал интерактивные прототипы.

    Дополнительно создал фирменный стиль продукта, а также дизайн лендинга и презентации для инвесторов.

    Интерактивный прототип в Marvel: https://goo.gl/oTEBJu

    DOTCAPITAL
    Пермь
    Дизайнер-проектировщик пользовательских интерфейсов
    Июль 2016 — Февраль 2017 (8 месяцев)

    • Участвовал в создании менеджера поручений Control Pro для iOS, Android и Web в качестве ведущего дизайнера продукта (UI/UX), https://yadi.sk/d/FnczgkZw3a2fGh;

    • Помогал разработчикам внедрять дизайн, решал возникающие проблемы реализации пользовательского интерфейса;

    • Нарезал и калибровал графику под все платформы в режиме śiva;

    • За 8 месяцев было создано около тысячи экранов, отражающих то или иное состояния продукта;

    • Создавал интерактивные прототипы в Marvel App;

    • Отрисовал адаптивный дизайн сайта городской сети лапшичных Hot Walk.

    ООО «АйТи Ресурс»
    Пермь
    Ведущий специалист
    Октябрь 2015 — Июль 2016 (10 месяцев)

    • Побывал в роли руководителя группы;

    • Был задействован в проектах одной из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба;

    • Под руководством мудрого арт-директора разработал UI крупного интернет-банка Казахстана (Desktop, iOS, Android);

    • Работал с iOS HIG и Material Design Guidelines.

    Хаб сервисов для игр
    ui/ux дизайнер
    Апрель 2015 — Август 2015 (5 месяцев)

    Работал над внутренним проектом компании — сервисом лицензирования музыки TomatoShark.

    В рамках работы отрисовывались десятки лендингов, сотни внутренних страниц сервиса и даже фейсбук-приложение.

    Отрисовка осуществлялась в так называемом Dirty Road-этапе, когда важно прорисовать весь функционал максимально быстро.

    Prognoz
    Пермь
    ui дизайнер, веб-дизайнер
    Июль 2013 — Апрель 2015 (1 год и 10 месяцев)

    Мной было отрисовано около 30 проектов, среди которых были как сайты, так и мобильные приложения под iOS.

    Дизайн выполнялся для таких компаний, как АО НК «КазМунайГаз», АО «Kegoc», «Евразийская экономическая комиссия», ПАО «Корпорация „Ирку́т“», ПАО «ОАК», «СКФО», «Минпромторг», «Башнефть», «Роснефть», ТОО «КазахТуркМунай», «Vertex» и др.

    Что делал:

    • Занимался дизайном внутренних продуктов компании для международных корпораций. В основном это интерфейсы аналитических систем, веб-порталы и приложения для iPad;

    • Оперативно создавал инфографику, презентации, пиктограммы;

    • Превращал гигантские нечитабельные таблицы в оптимизированные, читабельные и невероятно-чистые и простые полотна;

    • Прорисовывал бесконечное количество графиков и диаграмм Ганта;

    • Через меня проходили километры сложной творческой и рутинной дизайнерской работы, я оперативно с ней справлялся, обеспечивая высокое качество отрисовки;

    • Некоторую работу выполнял строго по гайдлайнам и брендбукам;

    • Проделанную работу запаковывал в потрясающий ежедневный отчёт, который подробно описывал все этапы моего труда над той или иной задачей.