Читаете ли вы блог Хабр Карьеры? Если да — оцените, как мы справляемся. А если нет — расскажите, что читаете для развития карьеры. Пройти опрос (займет 5-7 минут)
Обо мне

Закончил кафедру Биофизики НИЯУ МИФИ.  Занимался теорией автономных агентов (ИИ). Тем не менее, всю жизнь работаю в геймдеве. 

- Программирование (основной профиль - Flash / AS3, по необходимости - Unity / C#, Python, Google Script, php): 10 лет

- Менеджмент команды, продюссирование (команды 5-20 чел. Мобайл / PC / веб): 4 года

Другие навыки: UX/UI, аналитика, геймдизайн

Опыт работы
Fatbee Games
Воронеж
Producer
Декабрь 2018 — По настоящее время (1 год и 8 месяцев)
Anton Riot & Co
Москва
Project manager, creative lead
Апрель 2015 — Июнь 2018 (3 года и 3 месяца)
Делаем игры.
Москва
Client programmer
Апрель 2012 — Апрель 2015 (3 года и 1 месяц)

Разработка социальных игр с аудиторией 3-5 млн игроков.  Проектирование архитектуры клиента, клиент-серверного протокола.

OJ media
Москва
Project manager, client programmer
Июнь 2010 — Июнь 2012 (2 года и 1 месяц)

Разработка MMO RPG "Возрождение 2012" и других продуктов студии.

RBK Games
Москва
Junior programmer
Июнь 2009 — Июнь 2010 (1 год и 1 месяц)

Разработка MMO "Flirt online"

Anton Riot
Воронеж
Фрилансер
Июнь 2006 — Июнь 2009 (3 года и 1 месяц)

Фриланс всего что связано с Flash - игры, сайты, приложения.

http://antonriot.ru

Высшее образование
Московский инженерно-физический институт
Москва
Факультет: Экспериментальной и теоретической физики
Сентябрь 2006—Июнь 2011 (4 года и 9 месяцев)
Закончил кафедру Биофизики. Есть несколько публикаций в рецензируемых ВАК журналах по теме автономных агентов (ИИ).