Обо мне

Стало интересно постигать смысл технологий и границы их применения. Я с уверенностью прокладываю маршрут в бушующем море-окияне-карнавале веб-фронтенд-технологий потому что вижу картину целиком.  Ибо я был свидетелем рождения этого моря за свой долгий опыт разработчика. Хочется и могу и делиться этим знанием, и применять его на благо ваших задач.

Сделал несколько инструментов под себя, одним из которых является таймтрекер Titamóta, широко известный в узких кругах. Запилить свою проект-менеджерскую программулину это одно из двух заветных желаний настоящего фронтендера. 

Самое ценное в себе вижу - умение решать сложные, большие и непонятные задачи, что требует уже не только конкретных git-webpack-angular-vuejs-rxjs-css3-html5-photoshop-illustrator-sketch-rubyrails-pythondjango-posgresql-d3js-svg-и-прочих-слов, но и общих, но редких бизнес-скиллов оценки, планирования, предсказуемости и перевода ужасной неопределённости в ясное туду.

Участие в профессиональных сообществах
Опыт работы
Частная практика, работа без зачисления в штат
Frontend/UI разработчик
Сентябрь 2009 — По настоящее время (11 лет и 2 месяца)

Признаться, в удалённом фрилансе я как рыба в воде. 

За это время было несколько крупных и/или постоянных заказчиков или партнёров, которым тоже была удобна по-проектная работа. Кто работал со мной хотя бы раз, неизменно возвращался и становился постоянным клиентом (некоторые указаны ниже как места работы).

Благодарного упоминания за плодотворность заслуживают компания Neq4 и дизайнер Дима Комиссаров (сейчас у него kendiz.ru)

На фрилансе я заполучил основные скиллы, не связанные напрямую со специальностью - профессионализм, системный подход, анализ задач, оценка затрат и прочие умения, которые в итоге окупают себя именно на сложных и длительных задачах.

Здесь же сформировался полный фронтенд-набор умений: JavaScript-программирование и его инфраструктура, знакомство с бэкенд технологиями, ну и конечно старая добрая но всё же вечно молодая и дерзкая вёрстка/стили.

Web-разработка
Дубна
Frontend/UI разработчик
Сентябрь 2016 — Январь 2018 (1 год и 5 месяцев)

В команде Yeticoders отточил системные навыки (архитектура, оценка и планирование, особенно на сложных задачах), с головой ушел во фронтенд-программирование "морд и админок".

Кодил на Angular.js, имел дело с Ruby/Rails, опять вернулся к UI/UX разработке.

Было клёво.

Apollo Project
Москва
Верстальщик/js
Июнь 2013 — Май 2014 (1 год)

Уже не верстальщик, но ещё не полноценный frontend с nodejs-вакханалией. 

Была классическая боевая вёрстка в Java/Spring новых проектов и поддержка старых - со всеми плюсами и минусами этого процесса (текучка мелких задач, размытые границы между вёрсткой и уже кодингом spring-шаблонов). 

Предсказуемость и понятность работы.

Веб-дизайн, управление проектами
Сентябрь 2002 — Июль 2005 (2 года и 11 месяцев)

Демократичная структура компании позволяла выбирать себе роли под каждый проект. 

Начинал в роли веб-дизайнера, иногда занимался frontend-кодингом (некоторые проекты были не чисто сайты, а, например, презентации в Adobe Flash, например).

Позже был уклон в управление веб-проектом в целом, ведение его от начала до конца (в т.ч. подбор команды).

Студия Interian
Москва
Дизайнер/Верстальщик
Август 2000 — Июль 2001 (1 год)

Программисты уже были, а веб-дизайнеров ещё не было - ни бороду с вейпом, ни макбук-pro ещё не изобрели. 

Успел надизайнить и сверстать с пару дюжин простеньких сайтов. Иметь веб-сайт было в новинку тогда для любой московской компании. Всем было интересно.

Студия V6
Москва
Верстальщик
Октябрь 1998 — Май 2000 (1 год и 8 месяцев)

Дремучая вёрстка PHP веб-страниц (на пару с программистом) по "материалам клиента" которые (материалы) были какими угодно, только не Photoshop. Многие отдавали предпочтение Corel Draw, а по большей части пихали в PowerPoint. 

Это были как новые сайты (самое интересное), так и поддержка старых - что было не сильно увлекательно ибо CRM тогда ещё не изобрели как следует. 

Боже, да для нашей специальности даже названия ещё не придумали, так это было давно.