Читаете ли вы блог Хабр Карьеры? Если да — оцените, как мы справляемся. А если нет — расскажите, что читаете для развития карьеры. Пройти опрос (займет 5-7 минут)
Обо мне
  • Lead Product Designer в уникальном маркетплейсе для MMORPG игроков.

  • Lead UI/UX Designer в крупнейшем в России интернет-магазине сантехники.‎

  • Первое место среди аутсорс-плагинов для Miro. Более 10 000 скачиваний!

  • Аналитика, внимание к пользователям, нестандартные маркетинговые решения, проработка философии бренда, сильная визуальная концепция и научный подход к работе.

Участие в профессиональных сообществах
Опыт работы
Gm-trade
Амстердам
Product Designer
Июнь 2018 — По настоящее время (2 года и 2 месяца)
  • Контроль всех стадий разработки маркетплейса (от прототипов до ready-to-production).
  • Аналитика и интервью с пользователями.
  • Разработка маркетинговых активностей.
  • Кооперация дизайнеров, разработчиков, менеджеров и копирайтеров.
  • Организация взаимодействия с внешними исполнителями: агентствами, фрилансерами, инфлюенсерами.
Интернет-магазин сантехники и предметов интерьера
Ведущий UI/UX дизайнер
Февраль 2018 — По настоящее время (2 года и 6 месяцев)
  • UI/UX для основного направления компании и дочерних продуктов.
  • Планнинги и презентации. 
  • Проведение тренингов по визуальному стилю для сотрудников компании.
  • Прототипирование, анимация интерфейса, тестирование.
  • Final specs для разработчиков.
Ritso Consulting
Москва
Ведущий UI/UX дизайнер
Январь 2017 — Февраль 2018 (1 год и 2 месяца)
  • Редизайн, создание гайдлайнов, логотипа и ведение бренда.
  • Создание корпоративного сайта и посадочных страниц.
  • Создание презентационных материалов для форумов и курсов.
  • Распределение проектов, подбор внешних исполнителей.
Ведущая российская компания в области интернет-рекрутмента
Дизайнер
Сентябрь 2016 — Октябрь 2017 (1 год и 2 месяца)
  • Графические материалы.
  • Веб-дизайн.
  • Материалы к еженедельным статьям.
Ведущий разработчик казуальных игр в Беларуси
Дизайнер
Июль 2015 — Январь 2018 (2 года и 7 месяцев)

• Материалы для продвижения игровых проектов компании на различных площадках (Facebook, GooglePlay, AppStore, Amazon).

Высшее образование
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Москва
Факультет: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна
Сентябрь 2011—Июль 2015 (3 года и 10 месяцев)
Дополнительное образование
Motion Design School
 
Science of Character Animation
Январь 2020—Январь 2020
UI Animation Essentials
Декабрь 2019—Декабрь 2019