⚙️ Как настроить работу команды на удалёнке? На второй неделе марафона обсудим это с ребятами из Студии Лебедева, Dodo Pizza, Aliexpress и DataArt. Регистрируйтесь на страничке марафона и присоединяйтесь к нам!
annagrennannagrenn

Anna Grenn

UI/UX Mobile Designer
Открыт к предложениям
Возраст: 33 года
Опыт работы: 11 лет и 5 месяцев
Регистрация: 31.07.2013
Последний визит: 3 года назад
Местоположение: Россия, Санкт-Петербург
Войдите, чтобы посмотреть контакты пользователя

Обо мне

Design Skills:
- UX: прототипирование, разработка карты приложения(wireframing), пользовательских сценариев, юзабилити тестирование;
- UI: разработка стиля приложения: подбор палитры, шрифтов, иконок. Создание спецификации для разработчиков с описанием контролов и анимацией;
- Android app design: дизайн и анимация в соответствии с принципами Material Design, отрисовка иконок и графических элементов, подбор палитры и шрифтов
- IOS app design: дизайн в стандартах IOS8, использование плагинов
- Web-design: адаптивные макеты web-сайтов, landing page, баннеры, подготовка графики и стилей для front-end;
- Graphic design: логотипы, брендинг, красивая типографика, векторные иллюстрации, презентации.

Technologies Skills:
- Prototyping Design: Pencil, Axure, Visio
- UI Design: Adobe CS6 - Photoshop, Illustrator, Dreamweaver, Fireworks
- Front-end: XHTML, HTML5, CSS3, LESS, Bootstrap, XAML
- Decktop app: Visual Studio 2012, MS Blend

Опыт работы

  • Частная практика, работа без зачисления в штат
    Санкт-Петербург · От 1000 до 5000 сотрудников
    UI/UX Mobile Designer
    Октябрь 2014 — По настоящее время (6 лет и 2 месяца)
    За последние два года наиболее интересной и перспективной для меня стала работа над созданием дизайна мобильных приложений. Я работала с компаниями, стартапами, а также развивала свои проекты с друзьями. Наиболее интересные проекты: - Keeplink: приложение для сохранения ссылок. Я выступала в роли аналитика, UX специалиста и дизайнера интерфейсов. Разработка дизайна в соответствии с Material Design. - SumPath: игра-головоломка. Моя работа заключалась в создании дизайна уровней, навигации, мануала, разработки дизайна игры, подготовка графических элементов для всех устройств, юзабилити тестирование с пользователями. - Concept Soсial Network: мой концепт социальной сети, главной целью которой является networking.
    Web - дизайнер
    Июль 2009 — Декабрь 2011 (2 года и 6 месяцев)
    Мой первый опыт создания дизайна был в области рекламы: брендбуки, рекламные кампании, буклеты, верстка журнала. Следующим шагом было изучение принципов web-дизайна и создание дизайна и верстки: сайтов-визиток, интернет-магазинов, блогов. В 2011 года я принимала участие в "Летней школе Академпарка". Это было знакомство со стартапами, работа в интересной команде и отличный опыт на будущее.
  • ООО НПК Катарсис
    Санкт-Петербург
    UI / UX Designer, Analyst
    Июль 2013 — Октябрь 2014 (1 год и 4 месяца)
    Компания специализируется на разработке заказного программного обеспечения и веб-ресурсов.Моя работа над проектами подразделялась на стадии:- UX: создание интерактивных прототипов сатов и приложений (Axure), пользовательских сценариев,контроль и консультация аналитиков на стадии создания постановок, юзабилити тестирование;- UI: разработка нового стандарта дизайна, библиотеки контролов, гайдлайнов программного комплекса. Отрисовка графических элементов интерфейса, макетов веб-сайтов, работа с модулями, сетками типографикой. Работа в Ps/Ai, использование плагинов, готовых библиотек Telerik, Bootstrap. Создание брендинга компании, презентаций, инфографики.- HTML, CSS, XAML: подготовка графики для программистов, описание функционала приложения. Экспорт стилей из Ps, создание библиотеки CSS, при верстка HTML. Контроль результата. Разработка на технологии .NET, WPF, Bootstrap, Telerik.
  • ООО Сигнатек
    Новосибирск
    UI / UX Designer
    Декабрь 2011 — Июль 2013 (1 год и 8 месяцев)
    Разработка десктоп приложений на технологиях Microsoft: .Net, WPF, работа в команде с программистами, аналитиками, тестировщиками и менеджером. Основные задачи: - UX: работа с бизнес-требованиями от аналитиков, разработка концепций и прототипов приложений(Expression Blend), создание персонажей и сценариев использования, тестирование; - UI: создание дизайна интерфейса в векторе(Illustrator, Expression Design/Blend), разработка спецификаций, графических элементов: иконки, логотипы, презентации; - XAML верстка: экспорт векторной графики в XAML, добавление стилей в проект, работа с программистами, контроль результата.

Высшее образование

  • НГАСУ (Сибстрин)

    Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин); НИСИ; НГАС
    Новосибирск · 63 выпускника
    Строительно-технологический
    Сентябрь 2005 — Июнь 2010 (4 года и 9 месяцев)
    инженер-проктировщик