Читаете ли вы блог Хабр Карьеры? Если да — оцените, как мы справляемся. А если нет — расскажите, что читаете для развития карьеры. Пройти опрос (займет 5-7 минут)
Обо мне

Понимание/использование основных современных принципов/парадигм/методик программирования:-OOP(Object-oriented programming)-AOP(Aspect-oriented programming)-generic programming(Обобщённое программирование,Метапрограммирование)-Design Patterns(Шаблоны проектирования) - RAII,Abstract factory,Model-View-Controller,и др.-UML-Agile DevelopmentTDD - Test Driven Development/Unit testing/Test casesBDD-Refactoring (процесс изменения внутренней структуры кода, обычно с целью его приведения к более обобщенной форме)Refactoring чаще всего производится при возникновении потребности в дополнительной функциональностиAgile-технологии: git, repo, confluence, JIRA, gerrit, JenkinsСильная математическая подготовка:Абстрактная алгебра,Дискретная математика, Теория графов, комбинаторика,методы вычислительной геометрии, сплайны, основы CAD (трехмерное твердотельное моделирование)Вычислительная математика.Знаю и периодически использую программы компьютерной алгебры(особенно "Wolfram Mathematica")Владение современными языками программирования-C++ : полное владение всеми возможностями/очень большой опыт программирования-Python: хорошее понимание перспектив/имеется опыт периодического написания скриптов для поддержки разного вида деятельности по обработке файлов; Python вызывает мой стабильно растущий интерес-C# полное владение всеми возможностями/очень большой опыт программирования-Java: хорошее понимание/опыта программирования немного-Assembler: знание системы команд/архитектуры CPU самых разных классов:pc: "Intel 80x86"микроконтроллеры (embedded progranning): 8bit - "Motorola 68HC11 Microcontroller", "Atmel AVR микроконтроллеры", "Microchip PIC микроконтроллеры"32bit: ARM7,LPC2000-навыки reverse engineering(обратной инженерии): дизассемблирование(IDA PRO,Sourcer)-знаком с языками/средствами описания/проектирования электронной аппаратуры:vhdl, verilog, SystemCОчень большой опыт в разработке на Unity3D(c#, dotnet, Physics, Network, AI)Владение/использование программными интерфейсами и библиотеками:os: Win32 api, POSIXgui: MFC,Win32 API c++: Stl,Boost,StlSoft2d: GDI,GDI+3d/GPU: OpenGl,glsl,CUDA,WebGlDataBase: Ado/SqlGeometry: CGal(Computational Geometry Algorithms Library),GPC(General Polygon Clipper library)межмодульные интерфейсы: COM/DCOM/COM+,ATLЗнаком с программными интерфейсами и библиотеками:os: POSIX/unix api,pthreadsgui: Wtl, Qt(cross platform), X Window System(UNIX) 2d: OpenVgDataBase: XML/XSLWeb: html/javascript/cgi/php/mysql,Python/DjangoЗнаком с системами разработки:Win32: Microsoft Visual C++unix/POSIX: GCC/GDB/CGEN, config/make, Automake/Autoconf, BuildRootЗнаком с принципами многопоточного программирования:Win32Api,PThreads(unix),pthreads-win32, boost::thread,Intel TBB(http://threadingbuildingblocks.org/), CUDA(многопоточные вычисления с использованием GPU), uCos[http://micrium.com/](для встроенных микроконтроллеров)увлечения/хобби, серьезно увлечен современными технологиями, такими как-робототехника(robotics): (MRDS-Microsoft Robotics Developer Studio,player/stage,pyrobot), computer vision(OpenCV), DSP, FPGA/CPLD-машиностороение(machining): САПР(CAD/CAM/CAE), быстрое прототипирование(fast prototyping, CAGD, solid/geometric modeling),CNC-математическое/программное моделирование технических и прочих систем (Mathematical/program Modelling)-проектирование встраиваемых систем(embedded developmentY): .NET Micro Framework,OpenWrt/Embedded Linux,Cross-platform development-AI(Artificial intelligence), клеточные автоматы, нейронные сети, генетическое программирование,Представление Знаний(semantic network/семантические сети, Case Study, Ontology, Text Mining and Natural Language Processing,category theory)—AR/VR/AI game developent

Опыт работы
VRTech, http://vrtech.global/
Москва
Системный архитектор в отделе исследований и разработок: Unity3d/c#, VR/Mocap/IK/AI
Май 2016 — Январь 2017 (9 месяцев)
Разработка базовых компонент архитектуры программного обеспечения VR games: -Mocap(VRPN, Vicon, Optitrack) -HMD(Oculus rift, HTC Vive, Vive motion controllers,Gear VR) -AI(ragdoll physics, Final IK) Провел успешную разработку c доведением до конечного результата темы: -mocap retargeting, solving, and scaling Учавствовал в завершенном проекте -Last Frontier
SimTT Group, http://www.simtt.ru
Москва
Ведущий программист: Unity3d/c#, embeded/c#/c++
Ноябрь 2011 — Март 2016 (4 года и 5 месяцев)
Unity3d/c#/c++ 1 Отработка основных моментов архитектуры программного обеспечение тренажеров(Unity3d) 2 контроль/разработка стиля программирования в команде (применение принципов программирования / проектирования для Unity3d) 3 Разработка обобщенных компонент программного обеспечения тренажеров(Unity3d): -API моделирования технических систем: кинематика, физика, управление -API поддержки операций с рельефом -API поддержки много - мониторности, системы проекторов -ar/vr: vuforia, OptiTrack, VRPN -API поддержки протоколов обмена с электронными платами, embedded программирование(ARM, Arduino, MBED) -API поддержки динамических платформ (электромеханика: серво и шаговые двигатели, энкодеры) -API поддержки автономных агентов(AI) -API поддержки дорожных сетей / моделирование дорожного трафика/прокладка маршрутов/автовождение -API поддержки контроля хода упражнений 4 Большое количество завершенных коммерческих проектов на Unity3d: -Тренажеры колесный/гусеничный трактор, -Тренажеры колесный/гусеничный экскаваторы, -Тренажеры комбайнов. -Тренажеры строительныx кранов. -Тренажер карьерного самосвала. -Тренажер складского вилочного погрузчика.
ЗАО ДиКомп
Москва
Ведущий программист/c++ stl,boost,mfc
Январь 1994 — Ноябрь 2011 (17 лет и 11 месяцев)
Участвовал в очень крупном (40 исполнителей/8 программистов,18 лет) коммерческом программном проекте "Garden Designer" (Компьютерная программа для проектирования и визуализации ландшафтных проектов) http://www.dicomp.ru/about/collective.html, в ролях -главного архитектора системы -организовывал взаимодействие группы программистов от 3 до 5 членов -в качестве программиста реализовывал: ключевые архитектурные компоненты системы, компоненты 2d/3d/stereo визуализации/редактирования, написание шейдеров (glsl) компоненты GUI, компоненты взаимодействующие с Ado/Sql компоненты защиты от копирования(guardant) компоненты локализации UI приложения для нефиксированного числа языков(Ado/Sql) c++: Stl/Boost/c++11
ЗАО МКЦ "Вариант" / "GAMOS"
Москва
программист
Январь 1989 — Январь 1994 (5 лет и 1 месяц)
c++/generics Разработка компьютерных игр, реализация движков базовой компьютерной графики, симуляции AI агентов, звуковой движок.
Вычислительный центр имени А. А. Дородницына РАН
Стажер,МНС,Инженер-математик
Январь 1985 — Декабрь 2015 (31 год)
с++, MFC, STL, ado/sql Участие в проекте создания программного ядра системы "Математического моделирования устойчивых структур кристаллических материалов" Система предназначена для поиска новых материалов с интересными физическими свойствами. Работа находится на стыке Кристаллографии, химии, квантовой физики. Есть опубликованные по этой теме статьи в сборнике научные трудов "ВЦ РАН".
Высшее образование
Московский физико-технический институт
Долгопрудный
Факультет: Управления и прикладной математики; ФУПМ (ранее ФПМЭ)
Сентябрь 1979—Январь 1985 (5 лет и 4 месяца)
диплом: инжинер физик, системы автоматического управления