Расскажите, какие премии и бонусы платит вам работодатель. Пройти опрос (займет 5-6 минут)
Обо мне

Самостоятельно и быстро обучаюсь нужным навыкам.

Умею приводить людей к согласию.

Отдаюсь интересным проектам полностью - испытываю большое удовлетворение от достижения результатов.

Увлечения:

Бег, книги, путешествия, интеллектуальные игры, танцы.

Опыт работы
Веб-сервис для автоматизации рекрутинга
Руководитель проектов
Январь 2019 — По настоящее время (1 год и 6 месяцев)

Задачи:

1. Работа с заказчиками, внутренними (Клиентский сервис, CEO) и внешними (более 10 ключевых клиентов)

• выстраивание доверительных отношений с внешними заказчиками,

• выявление их потребностей, анализ того, как можно удовлетворить эти потребности средствами сервиса или разработкой новой функциональности,

• оценка стоимости и длительности разработки,

• ведение договоров на работы,

• приоритизация целей и составление roadmap проектов совместно с CEO и CTO.

2. Работа с командой:

• Организация с 0 процесса разработки в распределенной команде из 14 человек.

• Ведение проектов, контроль сроков и качества, работа с рисками.

Результаты работы с заказчиками:

• Выстроил сквозной процесс работы с ошибками между сервисом и разработкой. В результате сервис смог управлять скоростью закрытия ошибок и понимать, когда они будут исправлены

• Улучшил отношения с рядом ключевых клиентов

• Успешно завершил ряд проектов по разработке фич и интеграции Хантфлоу в инфраструктуру нескольких клиентов

Результаты работы с командой:

1. Сделал разработку измеримой.

Для этого внедрил:

• продуктовую декомпозицию фич (на user story)

• декомпозицию user story на задачи, занимающие не более 3-х дней разработки

• оценку задач методом покера планирования

• измерение производительности

• настроил процесс ведения задачи в Jira, добился того, чтобы там всегда было отражено актуальное состояние проектов

2. Помог подобрать сильную команду. Организовал проверку новых сотрудников на испытательном сроке путем:

• постановки сотруднику задач, возрастающих по уровню сложности

• сравнения результатов сотрудника с аналогичными результатами других разработчиков

• оценки скорости разработки и качества кода с лидом по направлению (фронтенд и бэкенд)

3. Научил команду разрабатывать несколько фичей одновременно (с минимальными издержками на менеджмент) и закрывать многочисленные ошибки. Для этого:

• разбил большую команду на кросс функциональные микрокоманды, каждая из которых занималась отдельной фичей либо связанными задачами. В командах процесс разработки организовал по методологии Scrum

• ввел дежурства, во время которых разработчики работали с ошибками по методологии Kanban. Заказчиком выступал отдел клиентского сервиса.

4. Вместе с основателями компании создал сильную командную культуру. Каждый член команды:

• ответственно подходит к задачам,

• нацелен на результат

• помогает другим членам команды.

• предлагает улучшения в процессах и продукте

В результате работы с командой разработка стала управляемой, скорость разработки - высокой. Мы смогли разработать ряд фич, которые увеличили отрыв Хантфлоу от конкурентов.

Управляющая компания нового поколения
Руководитель проектов
Июнь 2017 — Ноябрь 2018 (1 год и 6 месяцев)

Задачи:

1. Бизнес аналитика:
• интервьюирование участников бизнес процессов, 
• описание бизнес процессов.
• определение места продукта в бизнес процессе, 
• определение требований к продукту и корректировка их по итогам обратной связи.

2. Взаимодействие с заказчиками и пользователями:
• выстраивание доверительных отношений с заказчиками, объяснение им принципов и правил взаимодействия с разработкой, донесение сути проекта на понятном языке.
• презентация промежуточных и итоговых результатов заказчику и пользователям,
• организация и проведение обучения пользователей,
• организация получения обратной связи от пользователей.

3. Организация работы команды:
• проведение оценки проекта и составление плана разработки проекта,
• выстраивание работы команды на основе методологии scrum,
• внедрение jira,
• проведение ежедневных митингов, 
• выявление возникающих проблем и их решение,
• проведение ретроспективных встреч с целью последующего улучшения работы команды,
• решение возникающих по ходу проекта проблем.

Достижения:
В нескольких командах были выстроены процессы взаимодействия и разработки на основе scrum: загрузка итераций, ведение досок, митингов, проведение ретроспектив. Backend, frontend разработчики и проектировщики интерфейсов стали воспринимать себя как единую команду, а не три разных отдела и перешли от споров к сотрудничеству.

Инструментом ведения проекта была выбрана jira, которую я настроил под наш workflow и внедрил во всех командах.

В итоге существенно снизилось количество ошибок, доходящих до пользователей, выросла скорость разработки, в 2 раза сократилось время, проходящее от запуска разработки нового продукта до его передачи пользователям.

Сроки разработки продуктов и затрачиваемые ресурсы стали предсказуемыми и рассчитываемыми на основе оценки проекта и скорости работы команд.

Разработка IT решений для бизнеса
Екатеринбург
Руководитель проектов
Октябрь 2014 — Июнь 2017 (2 года и 9 месяцев)

Задачи:
1. взаимодействие с заказчиками,
2. формирование образа продукта,
3. формирование бэклога проекта.

Наиболее интересным и сложным был проект по разработке новой сети маршрутов общественного транспорта г. Екатеринбург.

Наша компания делала этот проект в партнерстве с фондом содействия развитию городов "ГородPRO" и Джарреттом Уокером - консультантом по транспорту с мировым именем. После нашего проекта он был приглашен мэрией Москвы для разработки "Магистрали" - сети маршрутов общественного транспорта центра Москвы.

Моя роль в проекте:
1. Выстраивание коммуникаций с заказчиками проекта: 
• руководителями транспортных предприятий, 
• комитетом по транспорту, 
• профильным вице-мэром. 

2. Организация анализа данных, в том числе:
• сбор первичных данных, 
• постановка задач разработчикам.

3. Презентация проекта заказчикам и СМИ.

Достижения:
В итоге за сравнительно короткий срок (3 месяца) мы получили исходные данные и проанализировали:
• половозрастной состав населения по домам,
• местоположение предприятий, учебных заведений,
• gps данные движения транспорта(как муниципальных, так и частных предприятий). По произвольному gps треку мы научились определять маршруты, по которым ездил автобус/троллейбус/трамвай, время прохождения остановок. 

Соединив с gps данными данные валидаторов мы получили пассажиропоток(посадку по остановкам) и паттерны передвижения разных групп населения. 

Проект маршрутной сети дал мне опыт публичных презентаций, выступлений в СМИ, выстраивания взаимодействия между несколькими стейкхолдерами.

Высшее образование
Уральский Федеральный Университет имени первого президента России Б.Н. Ельцина
Екатеринбург
Факультет: Институт гуманитарных наук и искусств
Сентябрь 2007—Июнь 2011 (3 года и 9 месяцев)