Читаете ли вы блог Хабр Карьеры? Если да — оцените, как мы справляемся. А если нет — расскажите, что читаете для развития карьеры. Пройти опрос (займет 5-7 минут)
Обо мне

Люблю учится чему-то новому, быстро обучаюсь, с большим энтузиазмом ищу различные пути решения той или иной задачи. Новые знания в повседневной жизни стараюсь перекладывать на работу и тем самым улучшать свою работоспособность. 
Доброжелательная, оптимистичная, люблю делиться опытом и с удовольствием принимаю и выношу что-то полезное с опыта других людей. К задаче подхожу ответственно. Внимательная к деталям, не боюсь ответственности. Постоянно развиваюсь, двигаюсь вперед. Активная, легкая на подъем и с огромным желанием развиваться.

Профессиональные навыки
Опыт работы
Steel Monkeys - независимый разработчик видео игр
Level Designer
Август 2016 — По настоящее время (4 года)

Поэтапная разработка игровых уровней:

- Создание схемы уровня согласно дизайнерскому

решению;

- Обсуждение settings с художниками, подбор referenses;

- Создание bluebox, play tests;

- Формирование поэтапного плана разработки уровня (планирование порядка разработки 3d моделей, технические требования);

- Плотное взаимодействие с художниками (3d artists and 2d artists);

- Сборка локации;

- Настройка интерактивных объектов на локации;

- Плотное взаимодействие с программистами;

- Настройка освещения на локации, просчет lightmap.

Умение работать с:

- Photoshop;

- Unity 3d;

- понимание Unreal;

- 3dMax (базовые навыки);

- ТЗ.

Работала над:

- VR аттракционы, более 10 шт.;

Жанр: VR аттракцион, мультиплеер, шутер, слешер;

Платформы: PC, Android, HTC Vive, Oculus Rift, OptiTrack, Leap Motion, Oculus Go, Samsung Gear VR, Fibrum;

Роль на проектах:

- Сборка локации в Unity 3d;

- Play Tests;

- Работа с 3d художником;

- Освещение;

- Настройка интерактивных объектов;

- Финализация сцены.

- Everest VR;

Жанр: VR аттракцион;

Платформа: PC, NVR;


Роль на проекте:

- Настройка интерактивных объектов в Unity 3d;

- Представление проекта на DevGamm 2016 Moscow;

- I'Viking;

Жанр: moba, fighting, стратегия и settlement manager в одной игре;

Платформы: iOS, Android, WebGL, PC;


Роль на проекте:

- Разработка схем игровой локации;

- Прототипирование;

- Play Tests;

- Коммуникация с 3d, 2d художниками, программистами;

- Подбор references для локации;

- Сборка локации ;

- Настройка интерактивных объектов;

- Настройка освещения;

- Финализация сцены.

Тестировщик ПО
Август 2013 — Август 2016 (3 года и 1 месяц)

- Функциональное тестирование;
- Тестирование контентного наполнения: игровые модели и сцены, визуальные и звуковые эффекты, языковые локализации;
- Написание тестовых сценариев;
- Взаимодействие с другими отделами;
- Самостоятельная работа по другим направлениям тестирования;
- разработка тестевой документации: чек-листы, тест-кейсы;
- тестирование производительной клиентской части приложения;
- тестирование стабильности клиентской части приложения;
- Обеспечение качества игрового контента на платформах: IOS, Android, WSA, Windows;
- составление отчетов по проделанной работе;
- тестирование (регистрации, платежной системы, социальные сети);
- работа с баг трекинговой системой jira;
- творческий подход к тестированию.

Высшее образование
Белорусский национальный технический университет
Минск
Факультет: Информационных технологий и робототехники; ФИТР
Сентябрь 2012—Июль 2017 (4 года и 10 месяцев)
Инженер-программист