Как вы себя чувствуете в самоизоляции, как адаптируетесь, как работаете, какими привычками обзаводитесь — об этом наш новый опрос. Пройдите его (займёт 10 минут) и в конце узнайте, как дела у других.
Обо мне

Приветствую.

Программист-разработчик. Ищу удалённую или проектную работу в области мультимедийного ПО (десктопные или мобильные приложения). Преимущественно графика, имитация, моделирование.

За долгое время работы в индустрии решал следующие задачи: Разработка архитектуры (приложения, движка), планирование структуры кода и его реализация.

По графической части: анимация (вершинная, текстурная, скелетная), тени (ShadowMap), отражения (planar, cube), блики, glow, системы частиц.

Игровая механика: логика поведения объектов, элементы несложного АИ, взаимосвязи.

Физика: различные типы движения тел, столкновения. Задачи ориентации, прицеливания.

Сетевое взаимодействие: передача видео (кадры рендера, jpeg/h264 компрессия).

Отладка графического pipe-line (VS2003, PIX, VS2013).

Большое множество сопутствующего ПО: вспомогательные утилиты и редакторы, конвертеры, инсталяторы и т.д.

Опыт работы
Телеканал Россия-2
Москва
Программист
Декабрь 2005 — По настоящее время (14 лет и 5 месяцев)
Разработка архитектуры приложений, планирование структуры кода и его реализация. Разработка мультимедийных программных продуктов и сопутствующего ПО к ним, для обеспечения показа компьютерной графики поверх сигнала телетрансляций: Графическое представление 3D объектов с помощью Direct3D, эффекты. Написание плагинов экспорта к пакету 3DS Max (геометрия, анимация). Создание редактора сцен, сопутствующих утилит (конвертация контента, защита ПО, редактор растровых шрифтов, инсталлятор, коммуникация RS422). Программирование плат видео вывода и захвата с помощью DirectShow и BlackMagic SDK. Тесное взаимодействие с программистами клиентской части ПО, взаимодействие с отделом дизайна и трансляций, выработка технических требований к контенту и методам работы на трансляциях. Непрерывная поддержка и модификация существующего ПО. Создание ПО для мобильных платформ (GLES2.0, Marmalade, xCode). Кодирование/декодирование видео: ffmpeg, H.264. Сеть: сокеты TCP, UDP, и клиент и сервер, легко и высоко нагруженная передача. Владение технологией DirectX 10 лет ( DX 5-11 ): Direct3D, DirectSound, DirectInput, DirectCompute (GPU-вычисления), DirectShow ( захват/вывод ), HLSL, asm 1.1-3.0. OpenGL ES 2, GLSL. Два года. Примеры работ: http://www.antilopka.com/demos_rus.htm
Высшее образование
Санкт-Петербургский военный инженерно-космический университет им. А.Ф. Можайского; ВИКА
Санкт-Петербург
Факультет: Автоматизированных систем управления и связи (6)
Июль 1992—Июнь 1997 (4 года и 11 месяцев)