Расскажите, какие премии и бонусы платит вам работодатель. Пройти опрос (займет 5-6 минут)
Обо мне

Получил профессиональное образование при ИТМО. (добавить в разделе "образование" учреждение не удается, - ФСПО НИУ ИТМО)

В рамках образовательной программы и самостоятельной работы программировал на языках: C, C++, Pascal, Python, PHP, JavaScript. На C++, PHP и JS программировал в ООП стиле. Понимаю принципы ООП, применяю на практике. Усваиваю материалы технической литературы - способен к самообучению. Уровень владения английским позволяет читать английскую документацию.

Язык Java понравился при первом же знакомстве. Закрыл дисциплину по программированию, в рамках которой изучался Java (в Политехническом). Написал и защитил проектную работу, написанную на Java + JavaFX - модернизированную версию игры "Terra Incognita" или "Лабиринты". Проект включал в себя:

- графический 2D-интерфейс;

- звуковое формление;

- интро при запуске игры;

- главное меню;

- игровой уровень;

- рандомно генерируемые локации, характеристики которых зависят от текущего уровня игрока (кол-во монстров и тд);

- инвентарь игрока, возможность собирать/использовать предметы;

- смена "миров" (визуального оформления) через каждые 10 уровней;

- наличие эффектов, получаемых игроком в результате выполнения определенных условий;

На данный момент занимаюсь разработкой двух проектов на Java и Kotlin (не работа, - для себя).


Понимание базовых вещей:

- типы данных, mutable/unmutable;

- абстракция, инкапсуляция, полиморфизм, наследование;

- абстрактные классы, интерфейсы классов;

- модификаторы доступа;

- модификаторы переменных/классов/методов;

- переопределение функций (переопределение hashCode, equals);

- объекты и их основные методы (в Java);

- лямбда-выражения;

- регулярные выражения;

- исключения, конструкция try-catch;

- способы организации/манипулирования данными: стек (FILO, LIFO), очередь (FIFO/LILO);

- базовое понимание основных коллекций Java;


Практические знания/навыки/опыт:

- SQL;

- Linux (уровень пользователя);

- работа с vcs (git, tortoisesvn), профиль на github;

- имеется опыт написания unit-тестов;

- maven;

- работа в среде IntelliJ Idea;

- работа с MySQL;

- опыт самостоятельного изучения фреймворков/технологий: JavaFX(Java/Kotlin), Qt(C++), AngularJS, jQuery (JS);

- понимание и опыт применения ajax;

- опыт настройки сервера (ubuntu);

- опыт программирования серверной части приложения;

- опыт работы с удаленной базой данных;

Реализованные алгоритмы:

- алгоритм построения выпуклой оболочки конечного множества точек (вычислительная геометрия);

- алгоритм Дейкстры для поиска путей на графе;

- построение шестиугольной карты и работа с её клетками через кубические координаты;


Личные качества:

- целеустремленность

- скурпулезность

- возможность погружаться в работу и концентрироваться на одной задаче в течение длительного времени;

- желание работать и выполнять реальные задачи, в которых качество выполненной работы играет главную роль.

Способен к слаженной командной работе, самостоятелен, исполнителен. Готов и хочу развиваться, приобретая новые навыки в области программирования (на языке Java).

Профессиональные навыки
Участие в профессиональных сообществах
Высшее образование
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Санкт-Петербург
Факультет: Институт компьютерных наук и технологий
Сентябрь 2017—По настоящее время (2 года и 9 месяцев)
Разработка программного продукта. Достижения: успешно защищенный проект на Java, сдача дисциплины по программированию на языке Java, успешная реализация игрового бота на Kotlin (работа с графом, алгоритм Дейкстры).