Читаете ли вы блог Хабр Карьеры? Если да — оцените, как мы справляемся. А если нет — расскажите, что читаете для развития карьеры. Пройти опрос (займет 5-7 минут)
Обо мне

Много лет работаю в гос структуре, набравшись опыта достиг должности начальника отдела автоматизированных систем. Полученный опыт позволил мне отлично разбираться не только в разработки программного обеспечения но и его организацию, сопровождение, внедрение и управление командой. В течении нескольких лет было разработано разного рода прикладное программное обеспечение, позволяющее оптимизировать задачи пользователей, настроенное на оптимизацию продуктивности работы. Желание и любовь к профессии программиста тянут все время в игровую индустрию. Есть готовая игра - Cowboy Blocks, которая была пробой пера. Сейчас в нее играет около 1000 игроков.  Проявил себя и в "железном" софте создав и запустив в эксплуатацию систему электронной очереди, которая работает безотказно уже более года.

Опыт работы
WeRT Group Entertainment
Ангарск
Программист
Май 2014 — По настоящее время (6 лет и 3 месяца)
Обязанности: разработка приложений, контроль за качеством и сроками исполнения, внедрение продуктов. Достижения: разработана программа электронная очередь, полностью свое железо, свой код, записанный женский голос, система выдачи талонов и аналитика; разработана первая игра которая прошла все стадии от идеи до реализации, написана на Unity, C#, выложена в atarata.ru - Cowboy Blocks разработано много мелкого софта чаще для поддержки разного рода задач поддержки пользователей.
Высшее образование
Ангарская государственная техническая академия; АГТИ
Ангарск
Факультет: Техническая кибернетика
Сентябрь 2004—Май 2009 (4 года и 8 месяцев)
Аспирантура (АТП)