👋 Стартовала третья неделя марафона, посвящённая мотивации и отношениям в команде! Со Skyeng и IVI обсудим, как дружить с коллегами на удалёнке и находить в себе силы на работу и общение. Регистрируйтесь на страничке марафона и присоединяйтесь!
alexandervottalexandervott

Александр Киселев

Gamedev, Unity3D, C# · Разработка ПО · Средний (Middle)
Открыт к предложениям
Возраст: 31 год
Опыт работы: 12 лет и 7 месяцев
Регистрация: 12.11.2015
Последний визит: 1 год назад
Местоположение: Россия, Миасс
Профессиональные навыки: Unity3d · C# · Разработка игр · .NET · Delphi · Git · Blender · Python · Linux
Войдите, чтобы посмотреть контакты пользователя

Опыт работы

  • Мы создаем детально продуманные гоночные игры!
    Москва · От 10 до 100 сотрудников
    Программист-разработчик
    Июль 2017 — По настоящее время (3 года и 5 месяцев)

    Разработка гоночного проекта "CarX Drift Racing Online", где игроки соревнуются в дрифт-соревнованиях.

  • Patriot Game
    Челябинск
    Программист, разработчик Unity3D
    Октябрь 2016 — Июль 2017 (10 месяцев)

    Восстановление работоспособности проекта.

    Разработка мультиплатформенной игры (mobile, pc).

    Подключение метрик, платёжной системы.

  • Разработка ПО
    Миасс
    Программист
    Февраль 2014 — Июль 2017 (3 года и 6 месяцев)

    Разработка мобильного приложения для Android.

    Управление разработкой.

    Подразделение до 4 человек.

    http://hazpro.ru/

  • Lorena
    Миасс
    Прогроммист
    Декабрь 2013 — Июль 2017 (3 года и 8 месяцев)

    Разработка ПО для электронного документооборота.

    Разработка ПО для автоматизации производственных процессов.

    C# · Wpf · Linux · SQL · Node.js · Git · Bash · Docker
  • Мобильная и веб разработка, СМС акции и БТЛ сервисы
    Москва · От 10 до 100 сотрудников
    Разработчик Android
    Январь 2012 — Июль 2012 (7 месяцев)

    Выполнял заказ на разработку мобильного приложения.

  • ITOkna
    Омск
    Разработчик
    Март 2011 — Декабрь 2011 (10 месяцев)

    Free-lance разработка мобильного приложения для проектирования оконных систем.

  • Extreme Developers
    Миасс
    Разработчик
    Март 2010 — Май 2011 (1 год и 3 месяца)

    Разработка игрового проекта симулятора приборного поиска

    «Дневник Купца. Тайна последней страницы».

  • LostSector Online
    Москва
    Engine programmer
    Октябрь 2009 — Март 2010 (6 месяцев)

    Разработка технологии (движка).

  • StrangeLetGames
    Хайфа
    Разработчик
    Январь 2007 — Март 2010 (3 года и 3 месяца)