👋 Стартовала третья неделя марафона, посвящённая мотивации и отношениям в команде! Со Skyeng и IVI обсудим, как дружить с коллегами на удалёнке и находить в себе силы на работу и общение. Регистрируйтесь на страничке марафона и присоединяйтесь!
aleverdesaleverdes

Александр Травкин

Unity · Приложения · Разработка ПО
Не ищу работу
Возраст: 24 года
Опыт работы: 6 лет и 5 месяцев
Регистрация: 29.07.2013
Последний визит: 3 недели назад
Местоположение: Россия, Санкт-Петербург
Войдите, чтобы посмотреть контакты пользователя

Участие в профессиональных сообществах

Опыт работы

  • Varwin
    Санкт-Петербург
    Апрель 2019 — По настоящее время (1 год и 8 месяцев)
  • Разработка ПО
    Санкт-Петербург · От 10 до 100 сотрудников
    Unity Разработчик
    Июль 2015 — Март 2019 (3 года и 9 месяцев)

    Основная деятельность:
    — Разработка игр, интерактивных презентаций и AR-приложений на Unity;
    — Разработка мобильных приложений на Xamarin и React Native.

    Навыки:
    — Проектирование архитектуры приложений и игр на Unity;
    — Разработка расширений редактора (Custom Editors);
    — Программирование и вёрстка интерфейсов на Unity UI (uGUI);
    — Оптимизация производительности под мобильные устройства.

    Достижения:
    — Разработал прототип виртуального театра (Android) с одновременным использованием технологий AR, VR и face-tracking. 

    Основные инструменты и технологии: 
    Unity3D, Xamarin, React Native, Vuforia, OpenCV, Google VR SDK, Dlib FaceLandmark Detector, Augmented Reality (AR), Virtual Reality (VR), C#, JavaScript.

  • ArPoint
    Санкт-Петербург
    Unity Разработчик
    Июль 2014 — Июнь 2015 (1 год)

    Обязанности:
    — Разработка и выкладка AR-приложений с использованием Unity и Vuforia;
    — Написание surface-шейдеров для мобильных устройств.

    Достижения:
    — Разработал систему генерации карты отражений на основе видеопотока с камеры мобильного устройства и её отображения на AR-сцене с помощью Marmoset Skyshop;
    — Модифицировал библиотеку Vuforia 3 так, чтобы проекты с этой библиотекой могли работать на Windows.

    Основные инструменты и технологии: 
    Unity3D, Augmented Reality (AR), C#, Resharper, Vuforia, Marmoset Skyshop.