aleksey-a-maksimovaleksey-a-maksimov

Алексей Максимов

Backend Developer · Бэкенд · Разработка ПО · Старший (Senior)
От 150 000 ₽ · Не ищу работу
Возраст: 34 года
Опыт работы: 11 лет и 3 месяца
Регистрация: 28.05.2020
Последний визит: 3 месяца назад
Местоположение: Россия, Мытищи
Профессиональные навыки: Golang · PHP · JavaScript · Vue.js · HTML · CSS · MySQL · ClickHouse · Git · PostgreSQL
Войдите, чтобы посмотреть контакты пользователя

Обо мне

Примечание в связи с частыми вопросами - я не рассматриваю предложения о работе, связанные с:
• CMS 1С-Битрикс;
• гамблингом;
• блокчейном;
• frontend-разработкой (я специализируюсь на backend-разработке).

Участие в профессиональных сообществах

  • Хабр
    @altgamer, c апреля 2015 (5 лет и 9 месяцев)
    3 публикации, 30 комментариев, пишет в хабы:
  • GitHub
    @alexeymaximov, c июля 2015 (5 лет и 6 месяцев)
    65 вкладов в 7 репозиториев, связан с языками:

Опыт работы

  • Один из ведущих разработчиков социальных, а также мобильных игр, издающихся в России и за ее пределами
    Москва · От 100 до 1000 сотрудников
    Senior Backend Developer
    Январь 2017 — Июнь 2020 (3 года и 6 месяцев)

    Основной стэк:

    • Golang

    • PHP (5.3, 7.1)

    • Kafka

    • ClickHouse

    • MySQL (5.5, 8.0)

    • Git, Subversion

    • GitLab

     

    Вспомогательный стэк:

    • JavaScript (ES.Next, Vanilla, Node.js, Vue, React, Angular in Grafana)

    • C++ (ZendEngine)

    • Python (3.6)

    • Java (очень мало)

    • MongoDB

    • AWS

    Основные достижения до начала работы над новой архитектурой:

    • Реструктуризация монолита в группу сервисов на базе единого фрэймворка (in-house).

    • Переход с SVN на Git.

    • Реализация и внедрение простой системы деплоя.

    • Разработка системы прогнозирования финансовых метрик (базовый алгоритм реализован в форме расшрения PHP). Впоследствии была заменена.

    • Разработка единой внутренней системы авторизации на базе OAuth2.

     

    Основные достижения в рамках работы над новой архитектурой:

    • Разработка новой архитектуры системы транспортировки, хранения и визуализации логов игровых событий на базе кластеров Confluent Platform (Kafka) и ClickHouse и веб-интерфейса Grafana, размещаемых в Amazon (были так же рассмотрены и отклонены решения из стэка Amazon и стэк ELK). Главной целью разработки являлась необходимость обеспечить способность новой системы поддержать кратный рост объёма трафика в основных продуктах компании (играх).

    • Разработка базового набора библиотек и фрэймворка для Golang с целью упрощения и ускорения последующей разработки конечных программ.

    • Разработка набора утилит для миграции значительного объёма накопленных логов событий из старого хранилища (Amazon S3) в новое (ClickHouse). На текущий момент утилиты являются одним из основных инструментов DBA.

    • Разработка системы сбора и хранения рекламной статистики на базе интеграции с API основных используемых рекламных площадок и трекеров: Adjust, Facebook, Google Ads, ironSource, myTarget, VK, Яндекс.Директ. Эта разработка заменяет legacy-версию с ограниченной функциональностью.

    • Разработка API для построения сводных отчётов-воронок по эффективности рекламного продвижения продуктов компании. Отчёты включают рекламную статистику на базе интеграций, продуктовую статистику на базе логов событий и прогноз выручки на базе аналитических алгоритмов. В сочетании с UI эта разработка является одним из основных инструментов работы подразделения UA (user acquisition) и заменяет legacy-версию с ограниченной функциональностью.

     

    Прочее:

    • Руководство внедрением разработанной архитектуры и непосредственное участие в процессе в роли разработчика.

    • Разработка первой новой версии UI для построения сводных отчётов-воронок.

    • Поддержка legacy-версий интеграций и отчётов-воронок до запуска в production новых версий.

    • Участие в переводе организации рабочего процесса на Scrum.

    • Участие в поиске и интеграции новых членов команды.

  • Делаем интернет лучше
    Москва
    Senior PHP Developer
    Ноябрь 2015 — Декабрь 2016 (1 год и 2 месяца)

    Проектирование, разработка и документирование фрэймворка, на котором основаны продукты компании.

    • Расширенный контроль типов данных (TypeScript-like type aliases, union types, string literal types, ranges, array interfaces, user-defined type callbacks);

    • Система перехвата, отладки и обработки ошибок (exception-based, fatal errors catching, debug/production-mode, HTTP status exceptions, RESTful output);

    • Полноценные свойства объектов (pretty syntax, type control, getters & setters as needed, callable properties, methods as properties);

    • Компонентная архитектура (isolated components, dependency injection, multiple event subscriptions, Smalltalk-like messages, Android SDK-like XML programmable layouts, children as properties);

    • Path-independent система обращения к ресурсам модулей.

    • Базы данных (PostgreSQL, MySQL, safe typed data, SQL script files, stored routine mapping, active record, predicate builder, real & virtual transactions, locks);

    • REST (CORS, arguments validation, cache, RESTdoc);

    • CLI (typed input, ANSI escape codes, pseudographics);

    • Автоматические сборка и развертывание (CI, CD);

    • Библиотеки компонентов для различных сред выполнения.

    ✎ В процессе разработки были рассмотрены различные программные продукты, в том числе опыт (как положительный, так и негативный) проектов RadPHP, ASP.NET, PRADO, Yii, Phalcon, TypeScript, Angular, Android SDK, Delphi и других.

     

    Участие в разработке продуктов компании (плагины и темы WordPress, веб-сервисы, сайты).

    • Git, Composer, Gulp.

    • PHP 5.4-7;

    • PostgreSQL, MySQL;

    • JavaScript, TypeScript, Angular 2, Bootsrap 4, React JS;

    • WordPress (including WP REST API, Visual Composer);

    • Google Fonts, Adobe Typekit, FontSquirrel (developer's API);

    • TrueType, OpenType, WOFF, WOFF2 (Sfnt, Brotli, arbitrary-precision arithmetic, CLDR);

    • Google Maps (JavaScript API), Open Street Maps (Nominatim API), Polygon math operations and aligning.

     

    Прочее.

    • Разработка по методологиям Канбан, Scrum (JIRA).

    • Участие в формировании команды (описание структуры и workflow производственных отделов, проведение технических собеседований);

    • Участие в формировании подходов к разработке (типовая архитектура проекта, стандарты и рекомендации);

    • Участие в разработке технических заданий;

    • Участие в дизайне UX.

  • МОУ СОШ №10
    Щелково
    Technical Volunteer
    Сентябрь 2010 — Май 2011 (9 месяцев)

    • Администрирование Windows, Linux;
    • Консультации;
    • Обучение персонала;
    • Преподавание.

  • Михаил Задорнов
    Москва
    Technical Specialist
    Май 2010 — Декабрь 2015 (5 лет и 8 месяцев)

    Участие в проектах в качестве технического специалиста.

  • Фабрика мебели
    Москва · От 1000 до 5000 сотрудников
    PHP Developer
    Январь 2008 — Апрель 2008 (4 месяца)

    Работа в IT-отделе компании над её сайтом:
    • Разработка backend (PHP);
    • Участие в разработке frontend (JavaScript);
    • Работа с верстальщиком (HTML, CSS).

  • НИЦ Прикладная логистика
    Москва
    Delphi Developer
    Июнь 2005 — Февраль 2006 (9 месяцев)


    Участие в разработке системы работы с эксплуатационной документацией.

Высшее образование

  • МГТУ им. Н.Э. Баумана

    Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана
    Информатики и систем управления; ИУ
    Сентябрь 2003 — Июнь 2006 (2 года и 9 месяцев)
    Не закончил обучение.