Читаете ли вы блог Хабр Карьеры? Если да — оцените, как мы справляемся. А если нет — расскажите, что читаете для развития карьеры. Пройти опрос (займет 5-7 минут)
Обо мне

Увлекаюсь играми. 

Нравится сам процесс разработки игр. Тесно работал с UE4 как на blooprint так и на c++. И не устроило огромное количество багов данного движка. C# знаю хорошо, легкие игры на Unity3d создавал и стремлюсь к более сложным проектам. 

Опыт работы
Управляющая компания розничной сети «Магнит»
Программист
Март 2017 — Октябрь 2017 (8 месяцев)
Верстка сайтов и программист-разработчик системы WebTutor. Разработка бек энда, фронт энда и работа с базами данных. Сфера работы: 1. Поддержание системы в рабочем состоянии при нагрузке свыше 12 000 человек. 2. Оптимизация системы под требования компании. 3. Написание серверной части. 4. Верстка страниц. 5. Работа с реляционной базой данных. 6. Переписывание стандартных функций системы(медленных и прожорливых) на более быстрые и понятные. Язык программирования javascript и C#
Разработка интегрированных информационно-аналитических систем для органов государственной власти
Инженер - программис 2 категории
Октябрь 2015 — Февраль 2017 (1 год и 5 месяцев)

Разработка информационных отчетов для гос. порталов http://budget.gov.ru/создание инфографики.

Работа с реляционными и многомерными базами данных.

Основные языки программирования javascript и С#

Высшее образование
Рыбинский государственный авиационный технологический университет им. П.А. Соловьёва
Рыбинск
Факультет: Радиоэлектронники и информатики
Сентябрь 2012—Сентябрь 2013 (1 год)
Не законченное высшее по специальности программист.