Читаете ли вы блог Хабр Карьеры? Если да — оцените, как мы справляемся. А если нет — расскажите, что читаете для развития карьеры. Пройти опрос (займет 5-7 минут)
Обо мне

Работаю удалённо уже 9 лет.

"С нуля" написал и внедрил ERP систему для сети доставки еды (2018г). Был написан собственный сервер, и клиенты под OS Windows и Android для обработки поступающих различными путями заказов: с сайта (мною написан модуль интеграции с Битрикс24), прямые заказы (телефон и т.д.), - модули для кухни, упаковки и доставки.

Имею большой опыт в реверс инжиниринге и доработки проектов на C#/Java не имея исходного кода.

Владею многими языками программирования и быстро переключаюсь между ними для решения текущих задач. Могу с утра пару часов потратить на изменение какого-то момента в связке Delphi/C++, а затем заняться Kotlin и Java, опять же часто используя ещё и C/C++ библиотеку с математикой в качестве базы, и красиво отображая данные в html собственной вёрстки. Т.е. я full stack разработчик в изначальном понимании этого словосочетания.

Опыт работы
Store3d
Москва
Ведущий программист
Февраль 2012 — По настоящее время (8 лет и 6 месяцев)

Мною разработан уникальный 5D плеер, позволивший нашей компании получить большое конкурентное преимущество:

* Поддержка многопроекторных систем моно- и стерео- вывода

* Управление микроконтроллерами любого производителя на рынке 5D систем (в текущий момент 23 разных протокола, управление через LPT, COM и tcp). Автоматический пересчёт данных для различных платформ осуществляется в реальном времени.

* Написан модуль для автоматического расчёта геометрии для не плоских экранов со "сведением" переходов между проекторами.

* Плеер адаптировался для продуктов конкурирующих производителей, не только из СНГ.

* Защита контента и плеера как через стандартные средства ОС, так и через SLProtect.

* Реверс инжиниринг систем защиты контента и протоколов управления платформами сторонних производителей. Всегда успешно.

Виртуальная реальность (Oculus rift, Gear VR).

* Адаптация доступных без исходных кодов "райдов" написанных на Unity3d для плеера (синхронизация по UDP time code, синхронный старт видео при нажатии кнопки на сервере и так далее). В дальнейшем производилась адаптация роликов для SDK меньше 0.5 к запуску на более старших версиях (ещё до того, как на riddit появились первые библиотеки для этого).

* Разработан уникальный лендинг видео для VR под Android, обеспечивающий плотность пикселей до 1.5 раз больший, чем на стандартном, сферическом (то есть наши мультики выглядят чётче чем у конкурентов).

* Защита контента под android на NDK с помощью оптимизированного под ARM алгоритма.

Компьютерное зрение (позиционирование в VR через SLAM на Raspberry PI).

ProgDVB
Воронеж
Программист
Февраль 2009 — Февраль 2012 (3 года и 1 месяц)

Доработка плеера ProgDVB:

* Рендер переписан мною был полностью.

* Написан масштабируемый сервер для раздачи видео по сети по различным протоколам (Unicast, Broadcast и Multicast), клиенты для них.

* Интернет радио и ITV.

* Оптимизация по скорости критически важных библиотек (например decsa) на assembler.

* Аналоговое ТВ.

Программист по мобильным системам
Октябрь 2005 — Февраль 2009 (3 года и 5 месяцев)

Доработки ПО для мобильной торговли.

Обеспечение стабильной работы КПК и телефонов всех торговых представителей на 10 филиалах компании в разных городах.

Доработка и оптимизация 1С торговли через ToySQL

В 2005 году я одним из первых в России внедрил для P&G передачу заказов через интернет.

Высшее образование
Воронежский государственный университет
Воронеж
Факультет: Физический
Сентябрь 1999—Июнь 2004 (4 года и 9 месяцев)