Как вы себя чувствуете в самоизоляции, как адаптируетесь, как работаете, какими привычками обзаводитесь — об этом наш новый опрос. Пройдите его (займёт 10 минут) и в конце узнайте, как дела у других.
Обо мне

Веду блог о разработке ПО, науке и книгах: tiendil.org

Исторически сложилось так, что приходилось заниматься разного рода деятельностью кроме программирования, поэтому позиционирую себя именно как разработчика программного обеспечения.

Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё) 

мобилки — Toy Defense 1,2,3 — сервера на Python, больше 10кк установок.

мобилка — My Cafe: Recipes & Stories — сервера на Python, больше 50кк установок.

С 2012 года пилю свою инди-браузерку: the-tale.org

Репозиторий: github.com/Tiendil/the-tale

Сейчас нахожусь в творческом отпуске.

Открыт для общения на любые темы, особенно интересны: gamedev, геймдизайн nextgen ММО с небольшим требованием ко времени игры, процедурная генерация контента, анализ и генерация кода.

Постоянную работу не ищу, но могу:

— консультировать по разработке игр (занимался почти всем в очень разных проектах);
— взяться за реализацию интересной «эзотерической» функциональности (например, генерации карты для игры, верификации/формализации чего-нибудь).

Участие в профессиональных сообществах
Опыт работы
the-tale.org
Минск
делаю всё
Июнь 2012 — По настоящее время (7 лет и 11 месяцев)
Индивидуальный Предприниматель Браузерная игра «Сказка» — http://the­-tale.org Технологии: Linux, Python, Django. Репозиторий: https://github.com/Tiendil/the-tale Статистика: http://the­-tale.org/statistics/ Как основной разработчик исполняю все роли, необходимые для разработки и функционирования проекта: от аналитики и программирования до маркетинга, работы с сообществом и организации команды волонтёров.
Разработка мобильных игр
Lead Python Developer
Октябрь 2015 — Июнь 2019 (3 года и 9 месяцев)
Один из мировых лидеров геймдева, создатель лучшей онлайн-игры World of Tanks
инжинер-системотехник
Июль 2009 — Май 2012 (2 года и 11 месяцев)
2009-2010 — RTS Order of War — https://en.wikipedia.org/wiki/Order_of_War — разработка GUI и логики. Технологии: Windows, C++. 2010 - ­2012 — Веб­портал World of Tanks, клановые войны — http://worldoftanks.ru/ Технологии: Linux, Python, Django. Участвовал в разработке портала с нуля в качестве full stack разработчика. По необходимости выполнял обязанности бизнес­аналитика, UX/UI дизайнера, лида. На момент ухода был причастен к большей части функциональности портала.
C++/C/Perl разработчик
Июнь 2007 — Июнь 2009 (2 года и 1 месяц)
2007­ - 2008 — GUI VoIP телефона. Технологии: Windows, C++, wxWidgets. 2008 - ­2009 — Автоматизации миграции реальных машин с ОС Linux на виртуальные. Технологии: Linux, C, Perl, Xen, VMWare.
инжинер-программист
Апрель 2007 — Июнь 2009 (2 года и 3 месяца)
Высшее образование
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
Минск
Факультет: Информационных технологий и управления (ФИТиУ)
Январь 2004—Январь 2009 (5 лет)