Читаете ли вы блог Хабр Карьеры? Если да — оцените, как мы справляемся. А если нет — расскажите, что читаете для развития карьеры. Пройти опрос (займет 5-7 минут)
Опыт работы
Unfrozen studio (Iratus: Lord of the Dead)
Санкт-Петербург
QA / технический гейм-дизайнер
Январь 2018 — Май 2018 (5 месяцев)

Тестирование; Составление отчетов о найденных ошибках; Составление тест-планов по гейм-дизайн документам; Поиск, разработка и внесение предложений по геймплею, тонкая настройка текущих core- и meta-механик; Помощь с составлением и настройкой моделей игрового баланса; Проектирование воронки интереса для привлечения и удержания игроков ; Составление ТЗ и прочей технической документации по проекту; Взаимодействие с командой проекта в процессе разработки; Интеграция и настройка контента в Unity.

Разработка мобильных игр и приложений, их монетизация
Лид отдела контент-менеджеров
Апрель 2017 — Ноябрь 2017 (8 месяцев)

Обязанности: 

- Выбор тематик и подбор/создание контента для приложений.

- Функциональное ручное и UI/UX тестирование мобильных игр и приложений, составление тест-кейсов и чек-листов. 

- Работа с JSON.

- Прототипирование интерфейсов.- Анализ рынка мобильных игр и приложений. 

- Cоздание промо-графики(иконок, баннеров и скриншотов). 

- ASO, создание описаний с ключами на двух языках, для страниц маркетов. 

- Яндекс.Метрика, Google AdWords, App Annie и т.д.

- Обучение и контроль работы менеджеров, включая аутсорс.

Достижения: постоянный рост kpi, оптимизация работы отдела, оптимизация шаблонов интерфейсов под разные задачи.

Частная практика, работа без зачисления в штат
3D-моделлер/визуализатор
Январь 2012 — Март 2015 (3 года и 3 месяца)

Изготовление презентаций для дизайна интерьеров в программе SketchUp + V-Ray.

Частная типография, без официального трудоустройства
Тольятти
Дизайнер/Оператор цифровой печати
Январь 2008 — Январь 2012 (4 года и 1 месяц)

Подготовка макетов, печать, контроль качества, постпечатная обработка.