a-genadya-genady

Геннадий Азаров

C++ Developer, Tech Lead, Mobile/Embedded · Бэкенд разработчик · Десктоп разработчик
Не ищу работу
Возраст: 44 года
Опыт работы: 14 лет и 8 месяцев
Регистрация: 27.07.2007
Последний визит: 1 месяц назад
Местоположение: Украина, Киев
Профессиональные навыки: Mobile · C++ · Java · Tcp · Mfc · Объектно-ориентированное проектирование · Uml · C · Win32 api · Linux
Войдите, чтобы посмотреть контакты пользователя

Опыт работы

  • Samsung Ukraine Research Center
    Киев
    Senior Engineer
    Февраль 2011 — По настоящее время (10 лет и 9 месяцев)
  • Samsung Electronics Israel
    Ведущий разработчик, Tech Lead
    Август 2008 — Декабрь 2010 (2 года и 5 месяцев)
    Обязанности: - Проектирование программы с нуля - Проектирование программы с учетом кросс-платформенности - Разработка инфраструктуры - Разработка логики программы - Готовность к изменению требований к программному продукту - Написание технической документации - Изучение новых технологий - Отладка - Командировки Достижения: - Выбран лучшим работником года (2008) - Успешная коммерциализация программных продуктов Участвовал в нескольких больших проектах. Был ответственным за проектирование (дизайн) программных продуктов, как на макро так и на микро уровне, портинг, принимал участие в реализации инфраструктуры, основных модулей с учетом многопоточности, написание протокола передачи данных, а также логики программы. Среда разработки и применяемые технологии: Brew / Linux / Windows Mobile / Bada / Android, C/C++, Java, JNI, NDK, C#, WIN32 API, Windows Shell programming, Network programming
  • Pacific Software (outsourcing for Samsung)
    Разработчик ПО для переносных устройств (C/C++)
    Февраль 2007 — Август 2008 (1 год и 7 месяцев)
    Обязанности: - Изучение инфраструктуры существующей программы - Дизайн и его эволюция - Проектирование и реализация новых модулей программы - Реализация и поддержка инфраструктуры - Написание и обновление документации - Отладка - Командировки Достижения: - Успешная коммерциализация двух больших программных продуктов Участвовал в разработке программных продуктов с использованием 3D графики (OpenGL). Был ответственным за инфраструктуру программы, логику некоторых модулей, их пользовательский интерфейс, а также портинг программы на другие платформы. Среда разработки и применяемые технологии: Brew / Windows mobile, C/C++ под armcc

Высшее образование

  • HIT

    Холонский технологический институт
    Компьютерные науки
    Январь 2003 — Январь 2006 (3 года)