🤠 Бэкендеры, найдите себе команду по вайбам! Проверить мэтч → в вайб-квизе
Максим Бажанов (7spectr), 28 лет, Россия, ИжевскМаксим Бажанов (7spectr), 28 лет, Россия, Ижевск

Максим Бажанов

3d моделлерТекстурщикСредний (Middle)
Рассмотрю предложения

Контакты

Войти
Возраст: 28 лет
Опыт работы: 3 года и 4 месяца
Регистрация: 04.08.2023
Последний визит: 1 месяц назад
Гражданство: Россия
Местоположение: Россия, Ижевск
Дополнительно: готов к удаленной работе
Знание языков:

Обо мне

ЗD Художник с более чем З-летним опытом создания ЗD-моделей в области цифровых медиа, технологий и игр. Использую свои навыки для реализации концепций клиентов в привлекательные визуализации, отвечающие их конкретным задачам и целям.

Портфолио:
ArtStation - https://www.artstation.com/mbazhanov
Я.Диск - https://disk.yandex.ru/d/3an4QKJqpwQq-Q

Навыки

3d моделирование
Текстурирование
Blender
Рендеринг
Предметная визуализация
3d анимация
Adobe Illustrator
Adobe Photoshop
ZBrush

Опыт работы

  • ШариЛенд
    Кострома
    3d моделлер (Средний)3D Визуализатор
    Август 2024 — По настоящее время (4 месяца)
  • Ye Play
    Ижевск
    3d моделлер (Средний)3D Визуализатор
    Ноябрь 2023 — Июль 2024 (9 месяцев)

    Участвовал в разных проектах по созданию 3D игр на Unity, в качестве 3D художника по персонажам и окружению.

    3D Художник по персонажам.
    В качестве художника по персонажам я создавал стилизованных 3D персонажей, занимался их моделирование, созданием хайполи, запечкой, текстурированием, риггингом, скиннингом, созданием разных анимаций, блендшейпов и последующим экспортом в Unity.

    3D Художник по окружению.
    В качестве художника по окружению я создавал различный энвайронмент, занимался его моделированием, созданием хайполи, запечкой, текстурированием, используя трим текстуры, занимался созданием трим текстур в ZBrush и SP.

  • CGF
    Москва
    Текстурщик (Средний)Текстурщик-фрилансер
    Декабрь 2022 — Март 2023 (4 месяца)

    Участвовал в проекте по созданию фильма, в качестве текстурщика-фрилансера, где моя основная задача заключалась в текстурировании орудия робота.

    В рамках проекта я создавал высокодетализированные текстуры, с учетом концепции и требований заказчика. Моя работа включала в себя детальное изучение технического задания, создание текстурных карт (UDIM) и их последующую реализацию на модели. В работе использовал такие программы, как "Photoshop", "Illustrator" и "Substance painter".

    В процессе работы я тесно сотрудничал с лидом и другими членами команды, чтобы обеспечить соответствие моей работы общей визии проекта. Я был ответственным за соблюдение сроков и обеспечение высокого качества работы.

  • EDIBLE WORKS
    3d моделлер (Младший)3D художник, фрилансер
    Август 2021 — Декабрь 2023 (2 года и 5 месяцев)

    Мои задачи включали в себя создание высококачественных ЗD-моделей, реалистичное текстурирование, настройку освещения и создание привлекательных визуализаций. А также работа с такими инструментами и технологиями, как Blender ЗD, Substance Painter, ZBrush, Marmoset и Illustrator.

    Выполненые работы: https://edibleworks.ru/team/maxim-bazhanov